Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 14 янв 2011, 02:44

Печально. Значит что-то с ассетом. К сожалению, методы экспорта не возвращают описание ошибки. Только само событие.
Попробуйте поотключать галки настроек.
Сперва Complete Asset
потом Collect Dependencies
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение kuirp 14 янв 2011, 03:49

Не вышло...а это не может быть проблемой совместимости?
Unity 3.0 поддерживает fbx 2011-го года?

Раз уж всё так плохо...могу передать Вам свой проект вместе с fbx-моделью, чтобы точно выяснить, в чем я ошибся...
Надо?
kuirp
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:09
Откуда: Советская Гавань(Хабаровск)
Skype: kuirpus

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 14 янв 2011, 04:21

Мне это нисколько не поможет, потому что это не глюк Antares BASKET, а экспортёра в бандли. И у меня просто нет времени разбираться, что там может быть не так.
Экспортёр 2011 вроде бы поддержан.
И я не сталкивался ещё с невозможностью экспортировать что-либо из [unity 3D] Unity. Вам повезло :D

Выложите пример тут, может быть, камрады потестируют и найдут в чём дело? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 17 янв 2011, 05:16

Новая фишка : Просмотр анимации из Инспектора.
Смотрим на слайдер под кнопкой Make Brush

http://forum.unity3d.com/attachment.php ... 1295230406

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Zaicheg 17 янв 2011, 08:58

Милая фишка
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение FreSh 07 фев 2011, 22:23

У меня есть 3D модель рельса, гнется ли он по кривой в Antares ?
FreSh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:59

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 07 фев 2011, 22:56

Нет. У меня нет готовых скриптов для искривления меша.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение FreSh 07 фев 2011, 23:40

Ой б*я.....
Это же сколько надо будет с кривыми в максе возиться....
FreSh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:59

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 07 фев 2011, 23:44

Ну, это вполне можно накодить, но у меня нет на это времени, простите. Я бы оценил сложность этой задачи как ниже средней. Может быть вы сами сможете это накодить, или поможет кто?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение gnoblin 07 фев 2011, 23:50

запостите рельсину на всякий случай
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение FreSh 08 фев 2011, 01:23

FreSh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:59

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение seaman 08 фев 2011, 11:23

Твои рельсы согнуть просто так невозможно. У них по длине один полик. Как ты их гнуть собираешься? Прежде чем гнуть нужно будет делать tesselate. Ну а в Максе после разбиения рельсов по длине они гнутся за 5 секунд:
http://clip2net.com/clip/m33833/1297153 ... p-49kb.png
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7507
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Zaicheg 08 фев 2011, 12:01

kuirp писал(а):Люди!
Если кто разбирается в антаресе, подскажите, из-за чего в unity 3.0 при экспорте может вылазить ошибка "Error During Exporting"?
Подробно ситуацию описал в этой теме:
viewtopic.php?f=15&t=3271&p=27661&hilit=antares#p27661
Очень надеюсь на помощь, ибо сам даже юнити едва знаю...

Думаю, что дело в Free-версии Unity. Для работы с бандлами требуется Pro. Сам сейчас такую ошибку словил на Free.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 08 фев 2011, 15:45

Как то даже в голову не пришло.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Woolf 15 фев 2011, 18:10

Доработал последнюю версию антареса (1.5.6).
Теперь он умеет строить и стены.

Для чего это нужно? Я делал, в первую очередь, для создания удаленной "стены леса". Вижу так-же применение для создания зон непроходимости, если прицепить туда коллайдер.

Вот пример такой "стены леса"
Изображение

Теперь немного о скрипте.
Всё, как обычно, строим кривую, затем в меню кривой делаем Create Curved wall

Изображение

Настраиваем и делаем Create wall (или Update wall)

Параметры:
TexScale отвечает за масштабируемость текстуры по горизонтали (по вертикали всегда 1)
StartHeight и StepHeight служат для плавного повышения/понижения уровня стены до своего базового значения.
Step variance - "зубчатость" верхней границы стены.
Flip normal - инвертировать нормали.

Скрипты - распаковать в текущую версию антареса.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2