Страница 16 из 19

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 00:27
Xelat2
По поводу AntaresManager'a.
Ув. камрад Neodrop, у вас случаем нету в планах сделать менеджер событий на подобие оного в Actionscript 3.0 (я считаю эту систему самой удобной из всех что я видел)? Т.е. чтобы прослушиватель цеплялся к конкретным объектам, события которого его интересуют, и в функцию-обработчик события получал объект события с такими свойствами как: название события, ссылка на объект, вызвавший это событие, а так же массив с параметрами события.
Вот тут можно почитать (причём на русском) о модели событий AS 3.0: Поток событий.
Благодарю за внимание!

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:07
Neodrop
Если понадобится, то да. Пока не нужно было ;)
Банально нет времени на то, в чём не нуждаюсь.

Если я правильно понял, бегло глянув описание, то всё это и так уже реализовано :
Слушатель это Всегда Объект.
Послать Событие вы можете выборочно : Всем или только Заданному типу Объектов.
Передать с Событием вы можете любую произвольную информацию, включая : Кто послал, Когда послал, Зачем послал, За сколько послал и сколько за это получил :D

Зачем плодить Сущности?

З.Ы. Для VIZIO написан новый Менеджер. В разы быстрее (практический равный по скорости нативному коду) но работающий только в (c#) (потому что использует шаблоны).

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:33
Xelat2
Neodrop, нет, разница есть. Во-первых в AS 3.0 слушатель это не объект - а функция/метод. Сейчас опишу детальнее с примером.
Допустим есть у нас игровой объект, который при создании создаёт себе ещё потомка, события которого его интересуют (допустим это кнопочка). И в зависимости от событий этой кнопочки объект меняет своё состояние. Но объектов этих на сцене может быть несколько. На AS 3.0 в этом случае получается очень удобно:
Синтаксис:
Используется actionscript
public class Player extends Sprite {
   public function Player() {
      var btn:UIButton = new UIButton(100, 50, "Click me");
      btn.addEventListener("click", clickHandler);
      addChild(btn);
   }
   private function clickHandler(e:Event):void {
      x += 10; y += 10;
      UIButton(e.target).enabled = false;
   }
}

и дальше плодим Player на сцене сколько угодно, безо всяких нехороших последствий...

Так же эта модель позволяет делать "бублинг", например когда один объект является родительским по отношению к интересующим меня объектам, я могу подцепить всего одного слушателя на этого родителя, а потомки будут кидать событие с включённым флажком bubbles.

Ещё огромный плюс эвентов AS 3.0 - это возможность внутри обработчика события отменить дальнейшее распостранение события по слушателям. (eventObj.stopPropagation())

И ещё один плюс такой модели ещё в том, что тут не надо рассылать события всем объектам, которые подписались на событие с одинаковым именем. Я уже молчу про коллизии, допущенные по неосторожности.

Подсуечу наверное ещё ссылочку на описание объекта Event.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 14:51
Neodrop
У меня это тоже самое. Слушатель это Метод, принадлежащий определённому Объекту.
Отменить рассылку вам лично никто не мешает. Это уже зависит от программиста.
Да и всё остальное точно так же реализовано.
Повторю, как сказал выше - не стоит плодить сущностей. Я написал нервную систему. А прикручивать к ней руки-ноги это дело того, кому это нужно. Я не вижу в AS ничего, что нельзя сделать в Antares.Manager
Или не вижу ничего, чего бы там не хватало уж очень. На мой взгляд и так, многовато методов получилось. :-?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:07
fis
Несколько замечаний по Make Brush:
- Хотелось бы чтоб объект ставился только по левому клику, так как средний клик зарезервирован в юнити под PanView. Сейчас срабатывает при нажании всех трёх кнопок мыши.
- Хотелось бы видеть ползунок для изменения размера кисти, а то каждый раз редактировать скрипт не есть гуд.
- В режиме Make Brush при нажатии ctrl+s юнити падает.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:23
Neodrop
Размер кисти автоматом расчитывается из общего Bounds объектов копирования.
Про кнопки поправлю. Это пол строки.
Cstrl+s ? Странно.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 03:55
kuirp
Люди!
Если кто разбирается в антаресе, подскажите, из-за чего в unity 3.0 при экспорте может вылазить ошибка "Error During Exporting"?
Подробно ситуацию описал в этой теме:
viewtopic.php?f=15&t=3271&p=27661&hilit=antares#p27661
Очень надеюсь на помощь, ибо сам даже юнити едва знаю...

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 05:29
Neodrop
Ну, неплохо бы увидеть что и как вы пробуете экспортировать. Прицепите сюда скрины.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 12:34
fis
Neodrop писал(а):Размер кисти автоматом расчитывается из общего Bounds объектов копирования.
.

У меня кисть больше в десятки раз от габаритов объекта копирования.
P.S.
По вашему совету закоментил вот эту строку в скрипте AntaresGameObjectCustom
//if (brushParent) DestroyImmediate(brushParent);
MakeBrush заработал. Спасибо.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 15:21
Neodrop
Кисть больше, потому что вы копируете объект, находящийся в иерархии другого объекта большой площади.
Копируемый объект (желательно) должен быть вынут из иерархии. Это касается как объектов сцены, так и их префабов. Копирование идёт с учётом всей иерархической лестницы.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 02:44
kuirp
Ну, неплохо бы увидеть что и как вы пробуете экспортировать. Прицепите сюда скрины.

Я пытаюсь экспортировать модель мебели.
Делал все по туториалу, ссылку на который я дал в той теме.
Не делал только тень и лайтмап.

Полный алгоритм моих действий был таков:
1. Создание дивана
Моделирование, наложение материала multi-sub object с 3-мя текстурами cheker(две для подушек и матрасов(изменяемые) а третья для ножек дивана(неизменяемая)) и настройка масштаба текстур с помощью Unwrap'а.
.PNG

2. Экспорт в FBX.
Все текстуры cheker заменяю обычными bitmap'ами. В окне экспорта проставляю Scene units converted to: centimeters и Up Axis: Z-up.
fbx.PNG

Сохраняю fbx-модель в папку assets ранее созданного проекта юнити.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 02:50
kuirp
3. Подготовка к экспорту с помощью антарез.(создание prefab'а)
Все делаю по инструкции, указанной в туторе(слишком долго объяснять).
В итоге:
окно проекта
Unity.png

окно "инспектора"
Unity Inspector.png

4. Экспорт в конечный формат
Иду в меню Antares выбираю Basket.
Тут жму на export, перетаскиваю свой prefab в окно.
antares.png

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 02:55
kuirp
Жму на Batch export, указываю путь сохранения и...вылезает "оно"((
antares2.png

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 06:50
Neodrop
Ну сколько же можно писать на форуме о том, что использовать кириллицу в пути сохранения (и вообще проекта) нельзя? К сожалению, [unity 3D] Unity до сих пор этого не любит. Особенно при различных экспортно/импортных операциях.
Попробуйте сохранить прямо на диск С или куда-нить ещё, но без кириллицы в пути к файлу. И сообщите здесь.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 02:39
kuirp
Neodrop, уже делал так, но для верности попробовал еще раз.
Создал новый проект в папке C:\version\, туда скопировал все файлы и папки старого проекта, нажал как и всегда Antares\Basket, потом Export...в общем, ничего не изменилось((((
Antares2.JPG