Страница 13 из 19

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 18:10
sp00n
провода неестевственно натянуты. в антаресе ведь есть прекрасная возможность "скривить" их :)
а так - симпатишна

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 18:18
Ert Donuell
Хмм.. А имеет ли смысл в Unity 3 сделать провода мягкими? Ну, чтобы провисали?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 18:27
Neodrop
Нерачительная трата производительности. Делать реально физические провода в смысле.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 20:18
Neodrop
Кстати, залит багфикс 1.5.4 Рекомендую скачать заново пакадж и реимпортнуть в проект, где используете.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 22:08
Левш@
Кстати, залит багфикс 1.5.4

Да ошибки прекратились.

Нерачительная трата производительности. Делать реально физические провода в смысле.

Сильно согласен с этим мнением.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 23:21
Neodrop
Это не ошибки были. Глюки при работе с потоками. При запросе номера версии Антареса с сервера.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 08:05
Ert Donuell
Neodrop писал(а):Нерачительная трата производительности. Делать реально физические провода в смысле.

Затем и спросил) Спасибо, будем знать)

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:13
sp00n
А я и не предлагал делать для реалистическую физику:) Просто чтоб висели, а то натянуты по прямой словно рейки какие-то (судя по скринам). А физику типа от ветра и пр. - действительно трата производительности при сомнительном профите.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:13
Neodrop
Да. Провисание, конечно, сделать можно.
Но, существующие кривые Безье в Антаресе слишком высокого уровня - не получиться угловатых переломов в точках креплений.
Код для кривых третьего порядка у меня готов. Только вот руки пока не доходят его к Антаресу примотать. Видимо в 1.5.6 будет. И только для тройки, потому что с 1.5.5 я прекращаю поддержку Unity 2.x.x

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:21
Левш@
Neodrop, Огромная просьба от народных масс (в моем лице). :)
Хотя бы одну версию рабочую для Unity 2.5, о великий и могучий! O:-) Хотя бы работа только с кривыми, остальной функционал можно было бы опустить.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:24
Neodrop
Можно самостоятельно подправить код. Час-два работы со Студией и всё будет бегать в 2.x.x
Версии всё больше расходятся между собой. Помимо новых плюшек MONO (дотнет 3.5-4.0) меняются некоторые Editor классы и править обе версии одновременно, становится с каждым разом всё запарнее. А времени едва находится, чтобы новый релиз подготовить, что и говорить о поддержке сразу двух мажорных версий ?

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:27
Neodrop
Ладно, кривые третьего порядка, наверное сделаю для двойки. Там код ещё под неё писан. Главное не забыть бы...

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 16:34
Левш@
Главное не забыть бы...

Я напомню. :) Правда позарез нужно, и не только мне.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 16:00
Neodrop
Дополнительная фишка для новой консоли (которая будет опубликована в Antares 1.5.5)
Перехват и отображение стандартных Debug.Log (с цветовой подсветкой по типам (warning, Error и пр.)) и прочими плюшками.

Изображение

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 17:34
Neodrop
Теперь и в рантайме.

Изображение