Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение sp00n 09 сен 2010, 18:10

провода неестевственно натянуты. в антаресе ведь есть прекрасная возможность "скривить" их :)
а так - симпатишна
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Ert Donuell 09 сен 2010, 18:18

Хмм.. А имеет ли смысл в Unity 3 сделать провода мягкими? Ну, чтобы провисали?
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 09 сен 2010, 18:27

Нерачительная трата производительности. Делать реально физические провода в смысле.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 09 сен 2010, 20:18

Кстати, залит багфикс 1.5.4 Рекомендую скачать заново пакадж и реимпортнуть в проект, где используете.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Левш@ 09 сен 2010, 22:08

Кстати, залит багфикс 1.5.4

Да ошибки прекратились.

Нерачительная трата производительности. Делать реально физические провода в смысле.

Сильно согласен с этим мнением.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 09 сен 2010, 23:21

Это не ошибки были. Глюки при работе с потоками. При запросе номера версии Антареса с сервера.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Ert Donuell 10 сен 2010, 08:05

Neodrop писал(а):Нерачительная трата производительности. Делать реально физические провода в смысле.

Затем и спросил) Спасибо, будем знать)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение sp00n 10 сен 2010, 12:13

А я и не предлагал делать для реалистическую физику:) Просто чтоб висели, а то натянуты по прямой словно рейки какие-то (судя по скринам). А физику типа от ветра и пр. - действительно трата производительности при сомнительном профите.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 10 сен 2010, 13:13

Да. Провисание, конечно, сделать можно.
Но, существующие кривые Безье в Антаресе слишком высокого уровня - не получиться угловатых переломов в точках креплений.
Код для кривых третьего порядка у меня готов. Только вот руки пока не доходят его к Антаресу примотать. Видимо в 1.5.6 будет. И только для тройки, потому что с 1.5.5 я прекращаю поддержку Unity 2.x.x
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Левш@ 10 сен 2010, 13:21

Neodrop, Огромная просьба от народных масс (в моем лице). :)
Хотя бы одну версию рабочую для Unity 2.5, о великий и могучий! O:-) Хотя бы работа только с кривыми, остальной функционал можно было бы опустить.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 10 сен 2010, 13:24

Можно самостоятельно подправить код. Час-два работы со Студией и всё будет бегать в 2.x.x
Версии всё больше расходятся между собой. Помимо новых плюшек MONO (дотнет 3.5-4.0) меняются некоторые Editor классы и править обе версии одновременно, становится с каждым разом всё запарнее. А времени едва находится, чтобы новый релиз подготовить, что и говорить о поддержке сразу двух мажорных версий ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 10 сен 2010, 13:27

Ладно, кривые третьего порядка, наверное сделаю для двойки. Там код ещё под неё писан. Главное не забыть бы...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Левш@ 10 сен 2010, 16:34

Главное не забыть бы...

Я напомню. :) Правда позарез нужно, и не только мне.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 18 сен 2010, 16:00

Дополнительная фишка для новой консоли (которая будет опубликована в Antares 1.5.5)
Перехват и отображение стандартных Debug.Log (с цветовой подсветкой по типам (warning, Error и пр.)) и прочими плюшками.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 18 сен 2010, 17:34

Теперь и в рантайме.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1