Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 02 авг 2010, 06:42

Под 2.6.1
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 27 авг 2010, 19:10

Антарес 1.5.4 релизнут.
Новое : Улучшенная кисть для расстановки объектов в сцене.
Всякие внутренние улучшения.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 29 авг 2010, 17:11

Новое к следующему релизу :

CopyRuntime.jpg


[V] Копирование состояния компонентов в рантайме.
[V] Вставка скопированного состояния на исходный объект после выхода из режима Play. Или во время его.
[V] Копирование состояния на многие объекты, используя DUBLICATOR

CopyRuntimePasteInEdit.jpg

CopyRuntimePasteInEditWithDublicator.jpg


[V] Консоль
[V] Группировка сообщений по объекту, их пославшему
[V] Кнопка пинга GameObject (если объект, пославший сообщение, компонент. Или указал какой то объект в поле sender при отправке сообщения в Консоль)
[V] Визуальная индексация устаревания сообщений (потеря яркости)
[V] Лог на 128 сообщений каждого типа
[V] Произвольная цветовая индексация сообщений

Пример :

Синтаксис:
Используется csharp
Antares.Console.Log(gameObject, "Start dragging from position : ", Input.mousePosition, Color.green);
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 30 авг 2010, 11:44

Новое к следующему релизу :
Полностью переписаны мультитаги. Теперь они внесены в состав класса GameObject

Изображение

Код: Выделить всё
GameObject.MultitagsHasTag
GameObject.MultitagsHasTagAny
GameObject.MultitagsHasTagsBoth
GameObject.MultitagsCount
GameObject.MultitagsAdd
GameObject.MultitagsRemove
GameObject.MultitagsGetList
GameObject.MultitagsRemoveAll
GameObject.MultitagsCopyTo
GameObject.MultitagsFindObjectsWithTag
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Paul Siberdt 30 авг 2010, 15:59

Чета абасраца... Юнитекам придется после третьей Юньки выкупать у Неодропа Антарес за лимон и релизить сразу четвертую :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 31 авг 2010, 09:53

Или за апельсин. Увы, никто не покупает то, что растёт само.
Так же как все хвалят, но никто не делает donation /:)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Zaicheg 01 сен 2010, 13:29

Возможная фича: список нигде не используемых ассетов. Несколько раз нуждался в подобном.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 01 сен 2010, 13:37

Это можно проверить только в пределах текущей сцены. Так что - мало функционально.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Paul Siberdt 01 сен 2010, 14:30

Разве? Select Dependencies работают при выборе любой сцены (сцен) проекта. Разве не получится пробегать по всем сценам, собирая все депенденсы и потом инвертить результат?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 01 сен 2010, 14:35

SelectDependencies не имеет отношения к сценам. Это сбор связей префаба по проекту. А если текстура не использована ни на одном материале, но при этом, назначена в какой-то скрипт в какой-то сцене?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Paul Siberdt 01 сен 2010, 14:49

У меня вроде так и есть: дисплейсмент карты, что лежат в Project, назначены скрипту, скрипт висит на объекте в сцене. При выделении сцены и поиска депендов, дисплейсмент карты тоже цепляются.

Собственно, ровно 2 дня назад я выделил все сцены, продепендил и сохранил отдельным пакаджем.
Грузанув пакажд в пустой проект, получил полностью рабочую версию, единственное - пропала папка editor :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 01 сен 2010, 15:03

А ты прав... О сцене как о объекте я не подумал.. Теоретически реализуемо. Можно будет подумать. Но уже через релиз. Не раньше. Для ближайшего и так достаточно фишек.
Да и, было бы неплохо, если бы кто-нибудь самостоятельно написал плугинчик-другой для Антареса, а то только предлагаете. ;;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Paul Siberdt 01 сен 2010, 15:43

Ну, для меня пока работа с редактором - высшая математика :-o
А Антарес смотреть не могу по причине яблофонистости проекта :-\
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 01 сен 2010, 16:20

Ничего, после выхода 3.0 яблофонистость перестанет быть преградой.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Левш@ 09 сен 2010, 18:00

Сделал Антаресом:
(Дорога асф., дорога Ж/Д и провода)

Изображение Изображение
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1