Новое к следующему релизу :
CopyRuntime.jpg
Копирование состояния компонентов в рантайме.
Вставка скопированного состояния на исходный объект после выхода из режима Play. Или во время его.
Копирование состояния на многие объекты, используя DUBLICATOR
CopyRuntimePasteInEdit.jpg
CopyRuntimePasteInEditWithDublicator.jpg
Консоль
Группировка сообщений по объекту, их пославшему
Кнопка пинга GameObject (если объект, пославший сообщение, компонент. Или указал какой то объект в поле sender при отправке сообщения в Консоль)
Визуальная индексация устаревания сообщений (потеря яркости)
Лог на 128 сообщений каждого типа
Произвольная цветовая индексация сообщений
Пример :
Используется csharp
Antares.Console.Log(gameObject, "Start dragging from position : ", Input.mousePosition, Color.green);
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.