Пробуйте ещё. У всех получается декомпрессить, а у вас нет? Паккаджы собирает Unity и он же их декомпрессит. Ну я то тут при чём?
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 25 ноя 2009, 17:44
mp3
Мультитаг, звучит заманчиво.
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 27 ноя 2009, 01:55
marooned
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:08
Neodrop
Давайте прикинем, какие функции нужны для работы с мультитагами? void AddMultiTags(GameObject obj, params string[] tags); void RemoveMultiTags(GameObject obj, params string[] tags); string[] GetMultiTags(GameObject obj); bool HasMultiTags(GameObject obj, params string[] tags); GameObject[] FindObjectsWithMultiTags(params string[] tags);
Что я упустил?
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:15
gnoblin
Мультитеги как-то в системе регим? Нужно еще модное выпадающее меню как в обычных тегах .
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:17
gnoblin
Как-то с обычными тегами они взаимодействуют?
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:24
Neodrop
Не вижу смысла, сваливать в кучу родные таги и мульти.
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 29 ноя 2009, 10:13
Neodrop
Ну, вроде с гуем всё подготовлено. Со дня на день, в свободную минутку, напишу саму систему менеджмента мультитагов.
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 02 дек 2009, 23:45
Neodrop
Antares Curve
Построение сглаженных кривых Безье в Редакторе. Контрольные точки Кривой, ставятся просто мышью в окне Scene View. Возможность динамического изменения кривых. Спирали. Почти закончено. Есть пока пара багов.
Качаем обновлённую версию, с Аддоном и Редактором Кривых!
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 03 дек 2009, 16:31
Serge
Большое спасибо, мне этих кривых очень не хватало.
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 03 дек 2009, 16:35
Neodrop
Если Fox добавит свой вариант, будет совсем удивительно хорошо.
Re: Antares Project Browser (OpenSources)
Добавлено: 03 дек 2009, 16:40
Neodrop
Очень нужны отзывы о удобствах/неудобствах работы с классом Curve и о Редакторе в целом (про то, что фокус мышки периодически пропадает, не говорить - это глюк Unity и я не нашёл как сделать лучше.) Примеры работ, тоже оч желательны.