Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Mr_Anderson 11 янв 2010, 10:19

Редактор кривых - вещь полезная, но все же возвращаясь к теме сохранения компонентов и их настроек: оно надо вообще кому-нибудь? Просто приходится часто 3D-модели корректировать и потом компоненты перенастраивать... может я чего туплю конечно, но иного способа, кроме как сохранить (сериализовать) компоненты пока не вижу, т.к. если делать, к примеру, через префабы, то связь с исходными ассетами теряется.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 11 янв 2010, 10:42

Я вообще не понимаю о чём вы?
Сохранение куда ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Mr_Anderson 11 янв 2010, 11:17

Сохранение в файл для последующего восстановления. Например, на сцене есть 3D модель с кучей компонентов, нужно изменить модель (отредактировать) и затем вернуть ей компоненты со своими (или измененными) настройками. Стандартная связь с ассетом конечно работает (т.е. изменил в 3D-редакторе, и на сцене соответственно все поменялось), но часто после изменения моделей приходится компоненты перенастраивать (преобразования же разные бывают ;) ), вот и хочется перенастроить сохраненные компоненты где-нить в xml, например, а потом их на обновленную модель (или вообще на другую!) как и куда душе угодно прикрутить.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 11 янв 2010, 12:06

Универсально это реализовать очень трудно. Практически все классы и структуры Unity не сериализуются прямо и писать автоматический парсер для всего и вся, работа не для Open Source проекта.
А вот самостоятельно написать компонент для ваших собственных задач - вполне по-силам почти любому, знакомому с методами сериализации. Дерзайте. :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Mr_Anderson 11 янв 2010, 13:09

Thanks! ;) Универсальный писать - это затратно, да... чтоб работать в рамках некоторого проекта можно начать с сериализуемых wrap-классов для своих целей, чем и займусь в ближайшем будущем.
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Paul Siberdt 12 янв 2010, 14:49

Касаемо вкусных безэшных пирожных от уважаемого кондитера PAX...
1) Очень пригодился бы флажок на объекте-курве, что отключает визуализацию тангентов нод.
2) Очень пригодился бы флажок на объектк-курве, который исключает влияние тангентов на ноды.

Для чего первое? Трудно, бывает, отловить ноду, вместо нее цепляется контроллер тангента.
Для чего второе? Поначалу возникает желание нафигачить грубо траекторию из ломаной кривой.

Вот... такие мысли возникли сразу с начала плейтеста :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение gnoblin 13 янв 2010, 20:47

Нео: Можно ли в уже готовой кривой сделать всем точкам snap к поверхности? (потому что он вроде есть пока ставишь точки... а как потом приклеить к поверхности заново, если подвигал - хз).

PAX: Туплю как вообще твоими кривыми попользоваться :-\ .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение gnoblin 13 янв 2010, 21:23

Addon колбасит в инспекторе... что-нибудь делаешь - он начинает судорожно трястись. Так и задумано? 8-}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение gnoblin 13 янв 2010, 21:35

Повесил на ГО скрипт который вызывает PointOnCurve(float position) в скрипте кривой (BezierController)... У меня постоянно ГО висит в нуле - че делать?
Какое значение у position-параметра? :-w
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 01:02

gnoblin писал(а):Addon колбасит в инспекторе... что-нибудь делаешь - он начинает судорожно трястись. Так и задумано? 8-}


Вроде исправил. Скоро дам обновление.

Пример движения по прямой завтра сварганю.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 19 янв 2010, 09:55

Обновление до версии 1.2

Описание на первой странице.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 19 янв 2010, 10:17

Наконец-то, обещанная демка движения по кривым.
Не идеальная - я не парился с сглаживанием поворотов автомобилей. Да и не писал её специально, а просто ободрал проект, где это было использовано. Правда кривые малость покривились, но вроде подправил :-?

В проекте использован Antares.Manager. Кажется я не включил его в паккадж. Качните с первой страницы и киньте в папку Plugins

Внимание! Antares Browser устаревшей версии!

Управление машинками смотреть в файле Controller.cs

З.Ы. Можно сказать, это демка сразу и кривых и использования Antares.Manager

Изображение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 20 янв 2010, 13:40

Нашёл багу с вращением трансформов. Исправил. Сейчас залью на первую страницу изменённый файл.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение PAX 22 янв 2010, 13:55

Paul Siberdt писал(а):Касаемо вкусных безэшных пирожных от уважаемого кондитера PAX...
1) Очень пригодился бы флажок на объекте-курве, что отключает визуализацию тангентов нод.
2) Очень пригодился бы флажок на объектк-курве, который исключает влияние тангентов на ноды.

Для чего первое? Трудно, бывает, отловить ноду, вместо нее цепляется контроллер тангента.
Для чего второе? Поначалу возникает желание нафигачить грубо траекторию из ломаной кривой.

Вот... такие мысли возникли сразу с начала плейтеста :)


Я больше не занимался доработкой редактора кривых, так что реализация этих дополнений будет возложена на пользователя ;)
Последний раз редактировалось PAX 22 янв 2010, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение PAX 22 янв 2010, 14:03

gnoblin писал(а):PAX: Туплю как вообще твоими кривыми попользоваться :-\ .

Нету на работе юнити, но вспоминается что как пользоваться кривой можно посмотреть в одной из функций отрисовки гизмо точки с направлениями. Вкратце есть поле с длиной кривой и есть функция определения четырех векторов на этой кривой по положению (по расстоянию от начала). Один из векторов - позиция, остальные - базисные вектора forward, right и up. их можно использовать для ориентации объекта.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2