Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 01 янв 2010, 19:27

Ну я пока сделаю как задумал, а там уже решим что с этим делать.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 01 янв 2010, 19:35

Просто покадровый просчёт позиции на курве - суть очень накладная операция. Мой вариант стоит доли миллисекунды.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 02 янв 2010, 14:10

Появились другие дела, поэтому доделать если и получится, то через неопределенное время. Пока выкладываю то что есть.
Чтобы создать кривую необходимо создать пустой объект и назначить ему скрипт BezierCurve, для создания точек на кривой необходимо добавить к этому дочерних объектов и каждому назначить скрипт BezierTriple. Для каждого из скриптов есть редакторы. У редактора кривой есть поле TestValue, которое позволяет перемещать по кривой вектора направления. В файле BezierCurve есть несколько строчек с примером использования (отрисовка гизмо векторов направления).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 04 янв 2010, 12:19

Хоть бы кто отписался из тех кто скачал... может есть какие-то пожелания по доработке?
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 04 янв 2010, 20:27

Я пока не качал. Извини. Куча работы пополам с шампанским и праздниками. Постараюсь на днях.
Сразу скажу - если втыкать в мою оболочку, то наверняка весь интерфейс я перепишу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение PAX 04 янв 2010, 22:54

Да без проблем, лишь бы кому полезной оказалась данная примочка.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 04 янв 2010, 23:00

Ну, курвы вообще вещь оч нужная. Обязательно прошерстю как только время найдётся. На днях, надеюсь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение PAX 06 янв 2010, 14:05

Конечно надо в реалтайме тестировать, но вот кривая, состоящая из 50-и сегментов, каждый из которых представляет кубическую кривую Безье. Переписал поиск точки на сегменте, разбитом на N частей для равномерного перемещения методом половинного деления. Для точности 200 точек на сегмент цикл проходит примерно 8 итераций. А было последовательным перебором до 200 итераций.
CubicBezierCurve.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение PAX 06 янв 2010, 14:25

А вот и исходник(обновил, забыл гизмо-картинку включить)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 06 янв 2010, 15:26

ВО, отлично! Вместе мы уже сделали то, чего в помине нету на буржуинском форуме. :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение PAX 06 янв 2010, 16:25

Да возможностей юнити хватает чтобы свой редактор для целой игры сделать специализированный. Как раз изучаю эту сторону, но пока не очень сильно продвинулся. А кривые, это так, между делом. Для следующего проекта как раз очень понадобятся.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение PavelCrow 07 янв 2010, 01:45

Вещь классная, спасибо.
Как просили, сообщаю о глюках.
После установки антареса ради эксперимента зафризил один объект и разфризил. Так теперь он во время работы сам по себе фризиться, приходиться постоянно делать анфриз олл.
Мак, юнити 2.6

Да, заметил из-за чего.. это происходит после нажатия плэй и остановки.


P.S. Очень радует функция в скриптбраузере нахождения объекта к которому назначен скрипт. Но к сожалению она работает только с теми объектами которые находятся в сцене. А вы не хотели бы сделать то же вообще для всех объектов в проекте?

Спасибо.
PavelCrow
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 май 2009, 10:10

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 07 янв 2010, 03:07

НУ... Фризится по Play это не глюк - это нормально. Просто удалите скрипт с объекта, если мешает. Может напишу функцию убивания его одной кнопкой (скрипт на родителе, сам вешает копии на чилдов).

А поиск в Проекте реализуем, но я не видел для него причин.
Есть один реальный глюк в аддоне, но он уже исправлен. постараюсь не тянуть с обновлением.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение iqubik 08 янв 2010, 08:20

Существует сложность.
Unity 2.5.0f5
Антарес- последний.
Проект чистый - тестовый.
При импорте паскада антареса - падение.
При попытке запустить проект - падение при загрузке.
Если все компоненты антареса вытащить из папок, то проект запускается.
И если ему эти же компоненты постепенно скормить запущенному юнити - он их скушает и скомпилит.

Вот только незадача в ошибках при компиляции.
1)AntaresAddonController.cs(21,48): error CS0308: The non-generic method `AddComponent' cannot be used with type arguments
Код: Выделить всё
    public static AntaresAddonController InitController()
    {
        if (thisScript != null)
        {
            ResetMultitags();
            return thisScript;
        }
        GameObject go = new GameObject("AntaresController");
//!!!!        AntaresAddonController.thisScript = go.AddComponent<AntaresAddonController>();
        AntaresAddonController.AddMultitag("Untagged");
        return AntaresAddonController.thisScript;
    }

2)Curve.cs(12,39): error CS0308: The non-generic method `GetComponent' cannot be used with type arguments
Код: Выделить всё
    public Curve(GameObject curveObject)
    {
//!!!!        curveController = curveObject.GetComponent<BezierController>();
        GetCurveLength(true);
        curvePoints = curveController.wayPoints;
    }


Кто бы объяснил что это значит?
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 08 янв 2010, 11:13

Это значит, что в 2.5 нет тех методов, которые использованы в Антаресе. Он писался под 2.6 :(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2