Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Antares Project Browser (OpenSources) + Antares.dll

Сообщение Neodrop 21 ноя 2009, 14:32

Теперь проект раздаётся тут : Магазин Unity3d.ru

Версия 1.5.5 (обновлённая от 12.10.2010)
Описание на последней странице топика.

Описание Обновления (версия 1.2.5) :
Скрытый текст:
.

[V] Централизовано управление мультитагами.
[V] Исправлено описание Multitags API
[V] Добавлено описание Camera Layers Distance модуля.


Описание Обновления (версия 1.2.4) :
Скрытый текст:
.
[V] В Корзину встроен экспортёр в бундли. Со всеми возможными настройками.
Залито на Сорсфорж.

Изображение


Описание Обновления (версия 1.2.3) :
Скрытый текст:
.
[V] Antares Basket
[V] Залито на сорцефорж
Окно, для хранения набора объектов, необходимых в данный момент под рукой. Подробнее на 7 странице.


Описание Обновления (версия 1.2.2) :
Скрытый текст:
.
[V] Генератор дорог. Создаёт дорогу из заданной кривой.
[V] Набор инструментов для левел-дизайна.
[V] Багфиксы.
[V] Переезд на http://www.sourceforge.net


Описание Обновления (версия 1.2.1) :
Скрытый текст:
.
[V] Добавлен базовый код поиска частей бипедов. (Antares -> Biped -> Add Biped finder module)
Вы можете подправить его под свои нужды, для того, чтобы быстро находить части тела бипедов. Рекомендую переименовать файлы и классы CsBipedEditor, CsBiped если будете его подгонять пол себя - чтобы не потёрлись будущими обновлениями.

Изображение

Изображение

[V] Исправлена некорректность в мультитагах, из-за которой, нарушалась связь объекта с префабом.
ВНИМАНИЕ! Те, что начал использовать мультитаги, будут вынуждены из переназначить. Больше вроде исправлений по ним не предвидится. Сорри. ;;)

Изображение


Описание Обновления (версия 1.2) :
Скрытый текст:
Внимание!
К сожалению я переименовал пару файлов и сгруппировал их по новым папкам. Постараюсь больше не делать таких пакостей в будущем.
Из-за этого обновление не ляжет сразу поверх старого. Я рекомендую открыть паккадж в пустом проекте и в старом сгруппировать файлы так же, а после этого уже обновиться на старый проект.
Приношу свои извинения за неудобства.

Удалено :


Исправлено :
[V] При очень большом колличестве чилдов у объекта, Аддон тормозил, всё время их подсчитывая.
[V] Исправлено противное мерцание окна Description
[V] Общая оптимизация. Теперь аддон вовсе не тратит процессорное время.

Дополнения :
[V] Теперь аддон не добавляется автоматически к любому объекту, а только при нажатии кнопки в Инспекторе TRANSFORM "Add Antares Addon"
[V] МУЛЬТИТАГИ!
Изображение
[V] Добавлен функционал для простого и быстрого создания "Help" кнопок для добавления подсказок к элементам Аддона.
[V] В Инспекторе TRANSFORM появилась вкладка, содержащая новые кнопки :

Изображение

[V] Parent All Selected (кнопка активна, когда в Hierarchy выбрано более одного объекта. Если не активировалась - просто кликнуть в пустом поле инспектора)
Создаёт пустой GO, ставит его в центр группы выбранных объектов и парентит их к нему. Откат действий реализован.
[V] Create Empty Parent (Активна, если объект имеет MeshFilter) Частенько, особенно при работе со сторонними моделями, возникает ситуация, что пивот объекта находиться не в его центре, а метров за сто от него. Или неудобно смещён или ещё что. Поймать такой объект и всунуть его в другой, так чтобы пивот стал в центр, иногда почти нереально.
Эта кнопка создаёт пустой GO и устанавливает его точно в центр Mesh выбранного объекта, независимо от того, где болтается его пивот. После чего парентит объект к созданному. Откат реализован.


[V] Поиск всех скриптов в Проекте.
Скрытый текст:
:
[V] Поиск по типам.
[V] ЛКМ - найти объект в Project View
[V] Поиск и отображение списка всех объектов, использующих этот скрипт в Сцене.
[V] Подсчёт количества скриптов по типам и общего числа строк в скриптах.


[V] Экспорт в Bundle одним кликом.
Скрытый текст:
:
[V] Поиск всех .fbx
[V] Поиск всех .prefab
[V] Отображение по папкам.
[V] Удобный экспорт.


[V] Поиск всех Текстур в Проекте
Скрытый текст:
:
[V] Отображение как всех разом так и по папкам
[V] Отображение Текстуры в Project View по ЛКМ
[V] Отображение Инспектора Текстуры по ПКМ
[V] Drag and Drop из Броузера в Инспектор.
[V] Отображение списка всех Материалов (использующих Стандартные шейдеры) с данной текстурой.


[V] Дополнения
Скрытый текст:
:
[V] "Замораживание" GameObject в Сцене с запретом их Редактирования. (Antares -> GameObject -> Freez Object)
Удобно для предотвращения случайных изменений объектов, редактирование которых уже закончено.
Так же работает по меню правой кнопы мыши при клике на Transform объекта.


В планах :

[V] "Корзина" - окно, куда можно накидать объекты и использовать их дальше при редактировании Проекта.
[V] Добавление собственных имён переменных в шейдерах, для поиска материалов с нестандартными шейдерами, использующих текстуры.
[V] Поиск прочих Ассетов в Проекте и Сцене.

Аддон.

Скрытый текст:
[V] Содержит окно описания, в которое можно вводить описание объекта и изменений, сделанных с ним.
[V] Мультитаги. Пока ещё не закончены.
[V] Редактор Кривых Безье (Bezier Splines)
    [V] Кривые.
    [V] Спирали
    [V] Кольца (Спираль с одним витком)
    [V] Возможность динамического изменения кривых в рантайме.
    [V] ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КРИВЫМИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛАСС Curve.cs
    [V] Демки на пятой и шестой страницах этой темы.
Изображение


Изображение

[V] Parent All Selected (кнопка активна, когда в Hierarchy выбрано более одного объекта. Если не активировалась - просто кликнуть в пустом поле инспектора)
Создаёт пустой GO, ставит его в центр группы выбранных объектов и парентит их к нему. Откат действий реализован.
[V] Create Empty Parent (Активна, если объект имеет MeshFilter) Частенько, особенно при работе со сторонними моделями, возникает ситуация, что пивот объекта находиться не в его центре, а метров за сто от него. Или неудобно смещён или ещё что. Поймать такой объект и всунуть его в другой, так чтобы пивот стал в центр, иногда почти нереально.
Эта кнопка создаёт пустой GO и устанавливает его точно в центр Mesh выбранного объекта, независимо от того, где болтается его пивот. После чего парентит объект к созданному. Откат реализован.


Многое реализовано на базовом уровне, но не реализовано в ГУЕ. Времени мало.
Сорцы открыты и я приветствую инициативу по самостоятельному расширению Антарес Броузера. Просьба только делать в общем стиле и выкладывать дополнения тут.

Видео, с голосовым описанием работы Броузера : http://www.youtube.com/watch?v=l_rXXXRcW3g



Antares.dll
AntaresXML_10_04_10.rar


Универсальная Система менеджмента Событий для [unity 3D] Unity, бинарной сериализации / десериализации и некоторые вспомогательный GUI методы. Не OpenSource. Бесплатна для некоммерческого использования.
Описание старых версий : viewtopic.php?f=66&t=987&p=11046#p11046

Описание Обновления от 07.02.2010 :
Скрытый текст:
.
[V] Визуальная система Прямых Сообщений (DirectMesseges).
[V] В 8 раз быстрее методов SendMessage
[V] Визуальная настройка.
[V] Простота использования.

Добавлен класс DirectCall
Работать с ним не нужно, в архиве Antares.dll приложена демка использования нового класса и паккадж, содержащий Antares.dll, Messenger.cs и DirectCall_Editor.cs
Описание на шестой странице этого топика.


Описание версии (3.5) (номерация изменена. Теперь текущая версия имеет номер 1.4) :

AntaresManager.pdf


DLL (обновлённая от 20.03.2010) :
AntaresManagerAndDirectCall_Demo.unitypackage

ещё одна демо-сцена, показывающая работу Менеджера и класса AGUI
AntaresDemoScene.unitypackage
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 21 ноя 2009, 14:50

В видео я малость налажал с описанием экспорта. Выбраны могут быть не объекты в Сцене, а объекты из всего Проекта.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Serge 21 ноя 2009, 16:17

Ну очень большое Вам спасибо.
(3A4OT)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение mp3 21 ноя 2009, 16:44

Проделана очень мощная робота. Спасибо. Unity стал ближе к 2.7.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Spike 21 ноя 2009, 17:09

Спасибо!!! (3A4OT)
Spike
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:40

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Serge 21 ноя 2009, 17:11

Он работает только с Про или я не понял как подключить? :-? :(
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 21 ноя 2009, 17:32

Писал на ПРО. Но, по-идее, должно работать в любой лицензии. Не очень уверен про экспорт, но вроде тоже должен работать на Free.
Вот только на Free бундли всё равно грузить нельзя, так что от него немного толку будет.
Всё остальное должно работать 100%
Если что-то не так, сообщите, пожалуйста.

Импортируем паккадж в проект.

HowToInstall_0.jpg


В меню команд, появляется вкладка Antares. Выбираем "Open".

HowToInstall_1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Serge 21 ноя 2009, 17:52

Так и делал, не работал. Проверил еще на другом прожекте, заработал. Значит причина в прожекте, буду тестировать.
Все равно спасибо, один только поиск и список всех скриптов чего значит!
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение mp3 21 ноя 2009, 18:48

Если не видите вкладку Antares, нужно перезапустить Unity.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 21 ноя 2009, 18:53

Нет. Достаточно ткнуть мышью в любую другую вкладку. К примеру Assets или Window.
Просто перерисовка самого Редактора происходит не часто.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Tolking 23 ноя 2009, 09:33

Мощно! Внушает! :)

А для решения каких задач предполагается использовать этот браузер?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 23 ноя 2009, 13:13

Вот когда с пол года поразрабатываешь свой Проект, тогда и поймёшь. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение gnoblin 23 ноя 2009, 13:52

Сюда можно много всего навернуть \m/ .

Когда в проекте тысячи ассетов со сложной папочной структурой и все это представлено в виде дерева Project View - это застрелицца.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 05:23

Идёт работа над аддоном, добавляющим ко всем объектам в Проекте (да-да, не только в Сцене) поле для ввода описания (произвольного. НА память) и мультитагов. То есть, возможности назначить на объект не один, а сколько угодно тагов сразу.
Система встраивается автоматически, не требуя от пользователя никаких дополнительных действий. Вы создали объект и он сразу имеет Antares Addon
Так же, в Инспектор Трансформа, добавлено отображение реального размера объектов в Сцене. В метрах.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Antares Project Browser (OpenSources)

Сообщение bittech 25 ноя 2009, 11:14

Error while importing package: Couldn't decompress package - выдает вот такую ошибку
bittech
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:29

След.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2