Editor. Cоздание в Asset обжекта своего типа

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Editor. Cоздание в Asset обжекта своего типа

Сообщение Const_47 19 ноя 2009, 09:59

Надеюсь полезный пример для тех, кто создает инструментарий для редактора.

Наш тип. Скрипт лежит в папке Script
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MySkin : ScriptableObject {

   
   private int test = 0;
   
   public MySkin()
   {
      test = 10;
   }

}


Создание инстанса своего типа, и сохранение в ассете.
Скрипт должен лежать в папке Editor. Исполняется после клика по меню GUI/CreateMySkin (сверху)
Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class EditorTest : ScriptableObject {
   
   [MenuItem ( "GUI/CreateMySkin" )]
    static void MenuCreateMySkin()
    {
        CreateMySkin();
    }
   
   static void CreateMySkin()
   {
    MySkin skin = new MySkin();
        AssetDatabase.CreateAsset(skin, "Assets/MySkin.skin");
    AssetDatabase.Refresh();
   }
}
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1