Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение KorsaiR 03 окт 2019, 10:53

Добрый день, есть ли версия античита для Unity 5.3.2? Интересует инжект-детектор
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Jarico 03 окт 2019, 12:31

KorsaiR писал(а):инжект-детектор


Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?

Тем более можно и обойти детект (Manual Map Inject):
1. Выделить память в процессе равной размеру DLL
2. Загрузить файл (байты файла) в выделенную память
3. Получить указатель на точку входа
4. Вызвать точку входа DLL
5. Код будет жить своей жизнью и не будет светиться в процессе
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение KorsaiR 03 окт 2019, 13:00

Jarico писал(а):
KorsaiR писал(а):инжект-детектор


Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?

Тем более можно и обойти детект (Manual Map Inject):
1. Выделить память в процессе равной размеру DLL
2. Загрузить файл (байты файла) в выделенную память
3. Получить указатель на точку входа
4. Вызвать точку входа DLL
5. Код будет жить своей жизнью и не будет светиться в процессе


Увы, не шарю)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Jarico 03 окт 2019, 14:33

KorsaiR писал(а):
Jarico писал(а):Через промежутки времени нельзя сравнивать количество и имена модулей?

Увы, не шарю)


Ну ясно =))

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.diagnostics.process?view=netframework-4.8
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 05 ноя 2019, 19:53

KorsaiR писал(а):Добрый день, есть ли версия античита для Unity 5.3.2? Интересует инжект-детектор

Здравствуйте, версии до 1.6.5 должны работать в Unity 5.3.2.
Напишите в ЛС свой email, отправлю вам версию 1.6.5.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Woolf 21 ноя 2019, 08:40

Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение 1max1 21 ноя 2019, 12:10

Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.

Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Jarico 21 ноя 2019, 12:58

Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?

1max1 писал(а):Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)


Исходный код движка на C# в открытом доступе... Найди класс который обращается к нативным функциям движка и сделай ObscuredVector3
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Woolf 22 ноя 2019, 22:23

1max1 писал(а):
Woolf писал(а):Есть ли любой путь защитить Transform от несанкционированного перемещения?
Китайцы чего удумали - программа, которая ищет в сцене трансформы и позволяет любой переместить в любое место. Например, поймал игрок рыбу в 100 кило, впереди его ждет сложное вываживание этой рыбы. Ан нет, берем трансформ рыбы, перемещаем к игроку, рыбка в садке. Профит.

Ну так очевидно что рыбку должен двигать не игрок, а сервер)


Каждый кадр, для всех 2х тысяч игроков? Ну чо, когда либо в будущем, возможно, пока же у меня нет таких серверов )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение 1max1 22 ноя 2019, 22:37

Можно сделать простенький анти-чит, только нужно знать минимальное время за которое игрок теоретически может вытянуть рыбу, наверное это будет тяжело рассчитать, но допустим игрок не может вытянуть 100 кг за 10 секунд, а он вытянул, на сервере это проверяется и уже принимается решение.
Делать защиту на клиенте, ну-у-у так себе решение, кому надо тот взломает все равно.
Кстати пакеты не обязательно отравлять каждый фрейм, можно сделать видимость будто рыба тянется и есть взаимодействие с сервером, на самом деле этот эффект есть только у игрока, на сервере рыба не двигается, но допустим через секунду игрок отправляет на сервер пакет со списком всех своих манипуляций и сервер уже оценивает их, если там всё ок и рыба не телепортировалась или еще что-то, то перемещает у себя рыбу и т.д. Но опять же 2к игроков многова-то для оценок, хотя если алгоритм простенький то можно)
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение Jarico 23 ноя 2019, 00:23

1max1 писал(а):но допустим через секунду игрок отправляет на сервер пакет со списком всех своих манипуляций и сервер уже оценивает их


Нужно переделывать сервер, ибо кодом ты никак не сделаешь симуляцию действий игрока не имея основных компонентов игры (управление персонажем и его уд0чкой к примеру), думаю никто не будет держать сервер с 1-1.5к игроками...

1max1 писал(а):Можно сделать простенький анти-чит

Помогут только события которые вызываются сервером на клиенте: когда рыбка клюнула, собралась на утёк, смирилась с тем что её пожарят и т.д.

А еще лучше разделить игровой мир на сервера, т.е.

Озеро 1 - сервер #1
Озеро 2 - сервер #2
Озеро 3 - сервер #3

И сделать их авторитарными (читайте Valve Source Networking, Gabriel Gambetta - Client Server Prediction/Reconciliation, Habr и т.д. статеек достаточно)
VK: _ttp://vk.com/salavan73
RakNet Client-Server Unity3D: _https://vk.cc/9xuZp8
RakNet Client-Server Github: _ttp://github.com/ep1s0de3/RakNet_Networking
RakNet Unity: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Jarico
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1