Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение Paul Siberdt 02 сен 2015, 11:11

Думаю, буст числа более серьезных пользователей и из оценки. Скажем, при покупке ассета я, в первую очередт, смотрю на оценку и количество ревью. То есть, чаще покупаю то, что мне потенциально пригодится в будущем и имеет свою довольную массу пользователей, чем то, что нашел по своему запросу, но что еще не набрало популярности по тем или иным причинам. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 02 сен 2015, 11:14

Diab10 писал(а):Мне вот интересно, вам за это что то будет? Или просто неудачно "попали"? :)

- новые клиенты, которые поставят рейтинги и может быть напишут ревью в сторе
- куча "покупок" ассета, за счёт чего он поднимется выше в списках и это поможет в продажах в следующем месяце
- бесплатно его получают только владельцы про лицензий, те у кого Personal Edition всё равно покупают за обычную цену
- мне начислят за этот месяц сумму = среднеарифметическому заработку этого ассета за последние 3 месяца или $250, если средний доход будет меньше
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 19 ноя 2015, 00:49

Ура, вышло обновление Advanced FPS Counter 1.3.0.0 и оно уже доступно в Asset Store!
Теперь плагин использует uGUI вместо старых GUIText'ов для вывода информации + некоторые другие улучшения в этом обнволении.
Впереди много интересных изменений, следите за новостями! ;)

Традиционно, список изменений для версии 1.3.0.0:
- legacy GUILayer components replaced with uGUI components
- new Advanced Settings section with Sorting Order setting
- new Scale Factor setting at the Look & Feel section
- GameObject's UI Layer is now default, but not a requirement
- pixel-perfect positioning for all counters
- fixed numerous typos in code, strings, docs, tooltips
- Advanced FPS Counter component placed to the Component > Code Stage menu
- cleaned Component menu from unnecessary components
- improvements in editor code
- numerous changes in API names, refer to updated API docs
- inspector looks a little bit nicer now
- code looks a little bit nicer now
- project updated to the Unity 4.6.1
- other minor fixes in docs
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 10 дек 2015, 13:37

Небольшое, но важное обновление доступно в сторе.
Теперь плагин можно размещать в уже существующем канвасе, и он унаследует все его настройки.
Это удобно например для использования плагина в VR окружении, где канвас имеет World Space render mode.

1.3.0.1
- added support for the external parent canvas (see readme for details)
- relaxed incorrect placement detection rules
- minor changes and improvements
- added new World Space Canvas example prefab
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение Paul Siberdt 10 дек 2015, 14:28

Уря! Уря! Я так обожаю всякие апдейты и обновляшки... доктор, со мной все нормально?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 10 дек 2015, 14:37

Я хоть и не доктор, но уверяю вас - всё абсолютно нормально! =)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 15 мар 2016, 01:47

Очередное обновление ждёт вас в сторе!

Основное:
- добавились эффекты тени и обводки для улучшения читаемости на контрастных фонах
- добавилась новая строка с информацией об ОС в DeviceInfo
- множество других изменений, исправлений и доработок

1.3.1.0
- added Shadow and Outline effects
- added new Platform section to the DeviceInfo output
* shows OS name and version
* shows runtime platform
- added optional output in MS for Average and MinMax FPS
- added optional hotkey modifiers: Ctrl \ Cmd, Alt and Shift
- added graphicsDeviceType output in DeviceInfo (for Unity 5.3.2 and higher)
- changed keepAlive logic, now it applies on Start phase and works as expected
* pass it to the AddToScene() to use it from code
* applies to the root Game Object, allowing to use it on the nested one
- added explicit System.* usage in some cases to avoid collisions with user code
- added support for the Unity 5.4's SceneManager.sceneLoaded delegate
- added option to move Average FPS on the new line
- divided GPU info into separate optional groups in DeviceInfo counter
- foldouts states in inspector are global now (thx AngryAnt!)
- now most editor actions are undoable
- improved example scene to let you tune more options
- fixed and improved editor code which adds \ moves counter
- fixed minor bugs
- refactorings and minor code cleanup
- fixes in docs

Мой список TODO для этого плагина стал короче, но там ещё уйма интересного, следите за обновлениями!
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 02 дек 2016, 02:06

Всем привет!

Рад сообщить о выходе новой версии плагина 1.3.2.0!

Самое интересное:
- новый эффект - Background с изменяемым цветом и отступом (намного дружелюбнее к ресурсам, чем Shadow и Outline)
- новый способ выключать и включать плагин на любых устройствах (даже с тач-панели GearVR) - Circle Gesture, делаем пару круговых жестов и готово
- новая опция для автоматического изменения скейла - AutoScale
- новая опция для переключения Pixel Perfect
- новая опция для вывода модели устройства в каунтере Device Info
- новая опция Style для всех каунтеров - теперь можно настроить стиль шрифта для каждого каунтера
- теперь AFPSCounter устанавливается в папку Plugins по умолчанию, для сокращения времени перекомпилции скриптов вне этой папки
- множество других улучшений и исправлений (см. полный список ниже)!

Все эти изменения можно посмотреть в WebGL демке, если вы еще не прихватили AFPSCounter в свой набор инструментов:
http://codestage.ru/unity/fpscounter/demo/

Список TODO всё ещё полон интересных вещей, не переключайтесь!

Ах, да, теперь на каунтер можно посмотреть ещё и в новом видео, если по каким-то причинам WebGL у вас не работает:



Плагин на Asset Store


Полный список изменений в 1.3.2.0
Скрытый текст:
WARNING: path of the plugin changed, please remove previous version!
- new AutoScale look & feel option
- new background effect with color and padding (cheapest one)
- new circle gesture to switch the counters on and off (mobile-friendly)
- new option to control Pixel Perfect of own canvas
- new Device Information counter readout: Model (e.g.: samsung SM-N9005)
- new option to show FPS Min and Max readouts on two separate lines
- now each counter has own font style option
- now you may add custom text to any counter using ExtraText property
- VeraMono font now automatically applied when adding plugin from the menu
- now FPS and Memory counters are time scale independent on Unity 5.4+
- fixed rare issue where Min and Max FPS counters stuck at -1 value
- fixed Unity 5.5 compatibility issues
- fixed rare null reference exception when used with external canvas
- prefab and default settings were tuned a bit
- minor fixes and improvements
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 24 янв 2017, 13:29

Рад сообщить, что доступно новое обновление 1.3.3.0!

В этом обновлении появился новая опция для FPS счётчика - Render Timer!
Она выводит примерное время рендера камеры (или камер), без учёта Image Effects и IMGUI.

Чтобы воспользоваться новой фичей, достаточно включить её в инспекторе:
Изображение

Если вы желаете измерить время рендера главной камеры с тжэгом Main Camera, не забудьте включить опцию Auto add.
С ней каунтер автоматически добавит сервисный компонент AFPSRenderRecorder к камере с тэгом Main Camera.
Всё готово для получения новой порции полезных данных =)

Если вы желаете замерять не только главную камеру но и еще какие-либо камеры в сцене - просто добавьте на них компонент AFPSRenderRecorder вручную.

Кроме того, в этом обновлении вы найдете еще некоторые улучшения и исправления, например улучшение совместимости с Unity 5.6 и снижение аллокаций для GC.

Полный список изменений см. ниже.
Скрытый текст:
1.3.3.0
- new Render Time option for the FPS counter
* Render Time Color and New Line settings
* Optional automatic addition of the AFPSRenderRecorder to the main camera
- reduced memory allocations count for each counter update
- improved performance of the interval change for counters with interval
- fixed auto-destroy for the AFPSCounter's game object
- fixed incorrect MinMax FPS delay counting
- improvements for better Unity 5.6 compatibility
- significant refactorings
- minor default settings tune (less alpha for background)
- minor code cleanup
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение IDoNotExist 29 янв 2017, 22:25

А как считается память в том числе для WebGL? Через Profiler.GetTotalAllocatedMemory? Будет ли это работать в обычном, не Development билде?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 30 янв 2017, 17:36

IDoNotExist писал(а):А как считается память в том числе для WebGL? Через Profiler.GetTotalAllocatedMemory? Будет ли это работать в обычном, не Development билде?

Да - ответ на оба вопроса.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 12 янв 2018, 02:24

Привет всем!

Рад сообщить о выходе небольшого апдейта.
На этот раз приехала новая фича - каунтер с памятью, аллоцированной для видео драйвера (требуется Unity 2018 или новее).

И еще немного фиксов, полный список:

1.3.5.0
- added new MEM GFX counter to show graphics driver memory allocation
* this feature requires Unity 2018
- added proper help url for the standard Help icon in inspector
- fixed bug with instantiating in scene as a child of selected object
- fixed conflicting hotkey
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Advanced FPS Counter [Asset Store] [Cheap]

Сообщение focus 27 мар 2018, 00:36

Вышло еще несколько небольших но полезных обновлений:

1.3.6.0
Из заметного глазу - немного изменился инспектор:
Изображение

Полный список изменений:

Скрытый текст:
1.3.6.0
- removed GC allocations when update interval changes
- minor inspector UI improvements
- minor docs improvements
- some legacy code removed
- other minor fixes


1.3.7.0
Добавлена отдельная сцена - пример для VR проектов с настроенным каунтером под VR.
Сцена проверена в GearVR.

Изображение

Полный список изменений:

Скрытый текст:
1.3.7.0
- added new VRExampleScene (tested on GearVR)
- explicitly stated MEM GFX works only in Development builds
- few other minor changes in code and docs
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2