Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение lol 25 янв 2017, 09:55

Нет, при действии чита сам timeScale не меняется. Поэтому так не получится. И других полей, которых можно было бы с чем-то сравнить с нормальным состоянием без чита - я не нашел.
Могу кинуть чить посмотреть. Вирусов там нет.
Слэшер:
_https://vk.com/app4985024_190520708
Aндройд: _ttp://play.google.com/store/apps/details?id=com.theblackbriefcase.iamahero&hl=ru
Ios: _https://itunes.apple.com/ru/app/i-am-a-hero/id1042209972?l=ru&ls=1&mt=8
lol
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 26 янв 2017, 19:42

lol писал(а):Могу кинуть чить посмотреть. Вирусов там нет.

Кидайте, если оно не под root андроид.
В противном случае SpeedHackDetector не сработает - под rootом воздействуют все таймеры до которых можно дотянуться из managed среды.
В таком случае лучше тыркать тайм сервера, надежно, но потребуется доступ к сети.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 26 янв 2017, 19:46

Новая версия вышла в стор!

В ней реализовано несколько запросов пользователей и кое-что поправлено:

1.5.4.0
- added (x,y) constructor and same Encrypt API to the ObscuredVector2
- added (x,y,z) constructor and same Encrypt API to the ObscuredVector3
- added (x,y,z,w) constructor and same Encrypt API to the ObscuredQuaternion
- added new GetDecrypted API to all obscured memory types
- added ObscuredShort inspector output for Unity 5.0+
- fixed incorrect InjectionDetector execution with argument in callback
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение lol 30 янв 2017, 10:31

focus писал(а):Кидайте, если оно не под root андроид.
В противном случае SpeedHackDetector не сработает - под rootом воздействуют все таймеры до которых можно дотянуться из managed среды.
В таком случае лучше тыркать тайм сервера, надежно, но потребуется доступ к сети.


Кинул в личку.
Слэшер:
_https://vk.com/app4985024_190520708
Aндройд: _ttp://play.google.com/store/apps/details?id=com.theblackbriefcase.iamahero&hl=ru
Ios: _https://itunes.apple.com/ru/app/i-am-a-hero/id1042209972?l=ru&ls=1&mt=8
lol
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение kRaM 18 фев 2017, 15:17

Здравствуйте!

Отличный плагин, но в моем проекте простая замена на ObsecuredTypes работает 50/50. Cheat engine при "New scan" находит переменные, а иногда даже сразу с первых попыток, но об этом написано:
Возможен детект читинга переменных всех базовых типов (при этом оригинальные данные остаются в безопасности, т.к. читерам "скармливаются" фальшивые переменные).

Проблема в том, что при детекте Cheat Engine легко меняет значения переменных. Это так должно быть или баг в плагине/моем проекте?
Скажу честно, скачал пиратскую версию плагина (1.5.2.2). Просто всегда так делаю перед покупкой, заранее извиняюсь :)
Спасибо.
kRaM
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 10:03

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 19 фев 2017, 01:59

kRaM писал(а):Здравствуйте!

Отличный плагин, но в моем проекте простая замена на ObsecuredTypes работает 50/50. Cheat engine при "New scan" находит переменные, а иногда даже сразу с первых попыток, но об этом написано:
Возможен детект читинга переменных всех базовых типов (при этом оригинальные данные остаются в безопасности, т.к. читерам "скармливаются" фальшивые переменные).

Проблема в том, что при детекте Cheat Engine легко меняет значения переменных. Это так должно быть или баг в плагине/моем проекте?
Скажу честно, скачал пиратскую версию плагина (1.5.2.2). Просто всегда так делаю перед покупкой, заранее извиняюсь :)
Спасибо.


Что-то не так делаете, правильное использование позволяет полностью исключить обнаружение переменных в Cheat Engine, либо оставить "Ловушку", позволяя находить фейковые значения и ловить читера при их изменении.

Напишите подробней в личку или в ТГ (@codestage), подскажу если что.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 30 мар 2017, 21:49

Доступна новая версия, 1.5.5.0
Она содержит ряд важных исправлений и улучшений существующего функционала.

Если вы обновляетесь с 1.5.1.0 или более ранеей версии, пожалуйста запустите скрипт миграции через меню
Tools > Code Stage > Anti-Cheat Toolkit > Migrate obscured types on prefabs...
для исправления возможных проблем с obscured типами на префабах.

Полный ченжлог:

1.5.5.0
- menu items migrated to the "Tools > Code Stage > Anti-Cheat Toolkit"
- added new utility script to migrate ObscuredDouble and ObscuredFloat
instances on prefabs when updating from 1.5.1.0 and previous to the
1.5.2.0 +; you can run it via menu Tools > Code Stage > ACTk > Migrate...
- improved compatibility with Unity 5.5+
- fixed ObscuredCheatingDetector false positives (huge thx Fiete)
- fixed vulnerability of the obscured types
- fixed ObscuredShort inspector output in Unity 5.0+
- fixed false cheating detections for obscured types which are able to
show up in the inspector in some cases (thx mrm83)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 19 апр 2017, 13:45

Новая версия 1.5.6.0 доступна для скачивания!

Из важного:
- новый детектор читинга времени: TimeCheatingDetector (детектит расхождение локального времени с временем на NTP тайм-сервере)
- детект еще одного типа speed hack'инга в SpeedHackDetector'е

Полный список изменений:

1.5.6.0
- brand new TimeCheatingDetector (needs Internet connection)
- another kind of SpeedHack detection added (thx lol)
- third-party integration packages paths are match ACTk path now
- added switches for all important conditional compilation symbols
to the Settings window
- improved Unity 2017 compatibility
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Anti-Cheat Toolkit [Asset Store]

Сообщение focus 27 окт 2017, 09:30

Вышло обновление до версии 1.5.7.0!

В этом обновлении вас ждет новый функционал, различные улучшения и исправления, полный список:

1.5.7.0
- added obscured versions of Vector2Int and Vector3Int from Unity 2017.2+
- base Unity version increased to 5.1.0f3
- InjectionDetector whitelist updated up to Unity 2017.3b6
- added ObscuredDecimalDrawer (thx mcmorry)
- added IsRunning read-only property to all detectors
- added ObscuredByte.EncryptDecrypt(byte[] value) API variants
- added proper help urls for all detectors
- added error callback to the TimeCheatingDetector
- reduced GC allocations count at WallHackDetector for Unity 5.3+
- removed urls-related code from the examples for better compatibility
- fixed non-blocking error while switching the condition compilation symbols
- minor refactorings
- minor improvements
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3