UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Части и запчасти к проектам, дополнительное программное обеспечение.

UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Flyman 01 май 2016, 23:01

Изображение

Плагин от iRobi для нанесения крови и прочих декалей на персонажей без создания дополнительного меша.




Многофункциональный и очень удобный плагин от компании iRobi, позволяет наносить и редактировать неограниченное количество декалей в реалтайме без создания дополнительного меша. Легкое написание кода даёт возможность эффективно работать с UVPaint не только профессионалам в области программирования и игрового дизайна, но и новичкам.

Особенности:
• Не требует Pro-версии Unity, начиная с пятой версии;
• Поддерживает мобильные платформы (Android, IOS);
• Декали поддерживают любые альфа-каналы;
• Неограниченная возможность создания самых разнообразных декалей в реалтайме;
• Запекает текстуру на основе ее развернутой UV карты (возможность создания татуировок, брызг крови и других визуальных эффектов);
• Инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре.

Изображение


Изменения:
v1.1a
• Исправлены ошибки с пропаданием текстур;
• Устранены проблемы с dll (ошибки в консоли);
• Увеличена дистанция нанесения декалей;
• Уменьшен размер архива;
• Добавлен инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре;
• Добавлена новая демо-сцена "Shooter" (для демонстрации нанесения брызг крови, цветовых декалей и использования ластика).



Ссылка на Asset Store: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022
Web Player Demo: http://irobi.uz/unity-assets/uvpaint/
WebGL Demo: http://irobi.uz/projects/uvpaint/
Наш сайт: http://irobi.uz
Последний раз редактировалось Flyman 14 июл 2016, 19:46, всего редактировалось 3 раз(а).
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение teq 08 июл 2016, 13:35

Если у вас нет денежной возможности преобрести данный продукт с магазина, пишите мне на почту

Пишу на почту. Отвечают
Вы и нас тоже поймите - разработчики, бесплатно раздающие контент, мягко говоря, обречены, так как в конце концов вкладывать в новые идеи будет нечего. И вы далеко не первый, кто просит скинуть бесплатно. Одно дело - дать ваучер на игру, которая стоит 2$, а другое - плагин за 50$. Мы себе этого ПОКА позволить не можем, к сожалению. Когда компания станет крупной и знаменитой - возможно, но не сейчас)

В общем, пустозвоны те еще.
teq
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:04

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Flyman 08 июл 2016, 16:25

teq писал(а):В общем, пустозвоны те еще.


Прошу прощения, просто собралось и без того - много халявщиков, решил убрать эту акцию.
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение waruiyume 08 июл 2016, 21:23

LOL вам в политику надо идти :-@
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Flyman 13 июл 2016, 18:17

waruiyume писал(а):LOL вам в политику надо идти :-@

Убедительная просьба не разводить оффтоп.
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение lol 18 июл 2016, 23:32

Хорошо бы метод, который запоминает текущие текстуры с GO и второй метод, который возращает к ним (с учетом нескольких скиннедмешей, разных материалов и так далее). То есть очистка декалей, но как бы до определенного состояния, заданного юзером заранее.
Слэшер:
_https://vk.com/app4985024_190520708
Aндройд: _ttp://play.google.com/store/apps/details?id=com.theblackbriefcase.iamahero&hl=ru
Ios: _https://itunes.apple.com/ru/app/i-am-a-hero/id1042209972?l=ru&ls=1&mt=8
lol
UNIверсал
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Woolf 19 июл 2016, 00:51

Flyman писал(а):
waruiyume писал(а):LOL вам в политику надо идти :-@

Убедительная просьба не разводить оффтоп.


По поводу скинмеша, состоящего из нескольких частей, что скажете? Ну, вот например, куртка и штаны разными мешами (но один скелет)? Как нанесется декаль на стыке этих мешей?
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Flyman 18 сен 2016, 20:38

lol писал(а):Хорошо бы метод, который запоминает текущие текстуры с GO и второй метод, который возращает к ним (с учетом нескольких скиннедмешей, разных материалов и так далее). То есть очистка декалей, но как бы до определенного состояния, заданного юзером заранее.

Прошу прощения за задержку. Текущая версия 1.2b. Она поддерживает состояния декалей которые висят на GO.
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Flyman 18 сен 2016, 20:42

Woolf писал(а):
Flyman писал(а):
waruiyume писал(а):LOL вам в политику надо идти :-@

Убедительная просьба не разводить оффтоп.


По поводу скинмеша, состоящего из нескольких частей, что скажете? Ну, вот например, куртка и штаны разными мешами (но один скелет)? Как нанесется декаль на стыке этих мешей?

В общем, главное нужно указать сам GO на котором висят все скин меши, далее он сам определит и сам наложит декали на все скин меши как на один, в принципе без проблем. Главное еще нужно указать стартовую точку проекции и конечную точку like an спот освещение
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение webfamily 09 май 2017, 19:07

Может быть кто-то сталкивался с полосами на текстуре. В чем может быть проблема?
Изображение
webfamily
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2017, 19:04

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение skylyuk 17 июн 2017, 14:59

Добрый день!
Почему в сцене гараж появился розовый цвет на машине (цвет отсутствия шейдера или не рабочего шейдера) в версии 5.5.0(ПК и мобил)?
В версии 5.4.5 для ПК цвет машины нормальный и декали рисуются, но в мобильной версии делаем сборку на девайсах опять розовый цвет появляется на авто.
skylyuk
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 14:38

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Laki 21 июл 2017, 09:51

Unity 4.7
Не работает.

Изображение
Аватара пользователя
Laki
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:17

Re: UVPaint ( skinned mesh Decal System)

Сообщение Laki 14 сен 2017, 17:26

В Unity 2017 постоянно косяк с текстурами.

Иногда декали накладываются нормально:
Изображение

А иногда с текстурой происходит что-то странно:
Изображение

Тестировал на стандартном diffuse.
Аватара пользователя
Laki
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 02:17


Вернуться в Компоненты (Копилка)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2