Страница 1 из 1

Плавное изменение прозрачности в AR

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 15:24
Атлантида
[unity 3D] (c#) Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как в unity 3d в AR сделать плавное появление объекта при наведении камеры на маркер.

Re: Плавное изменение прозрачности в AR

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 17:51
Атлантида
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;


public class plavnosttt : MonoBehaviour
{
public Image img;
public AnimationCurve curve;
float t;
void Start()
{
StartCoroutine(FadeIn());
}




IEnumerator FadeIn ()

{
float t = 0f;

while (t < 1f)
{
t += Time.deltaTime * 1.5f;
float a = curve.Evaluate(t);
img.color = new Color(0.28f, 0.5f, 0.78f, a);
yield return 0;
}
}
}

Re: Плавное изменение прозрачности в AR

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 17:52
Атлантида
Вот скрипт
Но объект все равно появляется резко, а не плавно