Плавное изменение прозрачности в AR

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Плавное изменение прозрачности в AR

Сообщение Атлантида 02 май 2022, 15:24

[unity 3D] (c#) Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как в unity 3d в AR сделать плавное появление объекта при наведении камеры на маркер.
Атлантида
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2022, 15:16

Re: Плавное изменение прозрачности в AR

Сообщение Атлантида 02 май 2022, 17:51

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;


public class plavnosttt : MonoBehaviour
{
public Image img;
public AnimationCurve curve;
float t;
void Start()
{
StartCoroutine(FadeIn());
}




IEnumerator FadeIn ()

{
float t = 0f;

while (t < 1f)
{
t += Time.deltaTime * 1.5f;
float a = curve.Evaluate(t);
img.color = new Color(0.28f, 0.5f, 0.78f, a);
yield return 0;
}
}
}
Атлантида
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2022, 15:16

Re: Плавное изменение прозрачности в AR

Сообщение Атлантида 02 май 2022, 17:52

Вот скрипт
Но объект все равно появляется резко, а не плавно
Атлантида
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2022, 15:16


Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1