ARCore и Photon Networking
Добавлено: 07 май 2021, 02:24
Всем привет! Очень нужна помощь с Unity ARCore и Photon (PUN2).
Сделал программу расстановки префабов мебели в комнате, всее работает. Захотелось реализовать сетевое взаимодействие.
С помощью PUN2 пользователи могут зайти в одну комнату. Делаю спавн объекта на сцене:
, где objToSpawn -- префаб объекта,
hits[0].pose.position - координаты, где стоит маркер для спавна объекта.
Но почему-то объект не создается. Повыводил координаты и данные -- никаких ошибок нет, имя префаба выводится, нет никаких exception'ов.
Помогите, пожалуйста.
Сделал программу расстановки префабов мебели в комнате, всее работает. Захотелось реализовать сетевое взаимодействие.
С помощью PUN2 пользователи могут зайти в одну комнату. Делаю спавн объекта на сцене:
Синтаксис:
Используется csharp
PhotonNetwork.Instantiate(objToSpawn.name, hits[0].pose.position, objToSpawn.transform.rotation);
hits[0].pose.position - координаты, где стоит маркер для спавна объекта.
Но почему-то объект не создается. Повыводил координаты и данные -- никаких ошибок нет, имя префаба выводится, нет никаких exception'ов.
Помогите, пожалуйста.