Перемещение в игре за счет движения смартфона вперед

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Перемещение в игре за счет движения смартфона вперед

Сообщение dischanter 05 апр 2019, 13:27

Коллеги, столкнулся с не очень тривиальной задачей. Очень нуждаюсь в ваших советах и подсказках.

ЧТО ЕСТЬ:
1. Человек - одна штука;
2. Программа на смартфоне (на базе андроид) - 1 штука;
3. В программе есть персонаж (да просто камера от первого лица) - этакий аватар нашего экземпляра человеческой особи в виртуальном мире;
4. Крутить головой за счет гироскопа научился, потому начал думать о движении

ЧТО НУЖНО:
Нужно, чтобы при движении человека вперед с смартфоном в руках, в приложении его персонаж двигался вперед по виртуальному миру без использования дополнительных контроллеров, наклонов аппарата (да да, я знаю что вы подумали об использовании акселерометра!) и какой-то иной "побочки".

ЧТО ПРОБОВАЛ:
1. Пробовал сделать аля покемонсы на основе gps, но без карты. Основано на LocationService: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/LocationService.Start.html. Это пока единственное кривое решение, которое работает, но в помещении даже тестить такое невозможно, просто gps данные получаются раз в n-секунд, тогда и персонаж "телепортируется" в другую точку без видимости какого либо движения/перемещения;
2. Есть возможность использовать для движения наклон аппарата (задействуя акселерометр), но тогда можно играть и на диване, а это нарушает идею игры.
3. Пробовал wikitude;
4. Пробовал ARCore (но тут нет нужных мне решений);
5. Отмел Vuforia как хоть какой-то вариант;
6. Товарищ говорил: "А чего ты от акселерометра не хочешь получать направление и изменять координаты по нему?". Но кажется акселерометр такого не дает. Или?

ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО:
1. В помещении тоже должно как-то работать в идеале;
2. Перемещение должно быть плавным, чтобы было ощущение синхронности движения игрока и персонажа в игре;
3. Можно и на gps, если это доделывается до уровня "да плавно и красиво можно научить работать";
4. Если акселерометр или гироскоп обладают тайными потенциалами получать направление и вообще давать импульс на движение вперед - раскройте плиз эти тайные знания;
5. Что-то дополнительное вводить для движения игрока (типа биконов или других доп. датчиков) не хотелось бы. Хочется, так сказать, андроидом в стоке воспользоваться.

^:)^ МОЛЬБА О ПОМОЩИ: ^:)^
Ну как, как можно заставить игрока идти, и персонажа в игре идти тоже, но внутри своего виртуального мира?
Последний раз редактировалось dischanter 05 апр 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
dischanter
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:03

Re: Перемещение в игре за счет движения смартфона вперед

Сообщение IDoNotExist 05 апр 2019, 14:46

dischanter писал(а):2. Программа на смартфоне (на базе андроид) - 1 штука;

Ну как, как можно заставить игрока идти, и персонажа в игре идти тоже, но внутри своего виртуального мира?

Плавно и красиво - никак, даже в VR очках для этого используется система датчиков размещённых в игровой зоне, а ведь это передовые VR технологии.

dischanter писал(а):4. Если акселерометр или гироскоп обладают тайными потенциалами получать направление и вообще давать импульс на движение вперед - раскройте плиз эти тайные знания;

В теории с акселерометра можно ловить момент начала движения и момент окончания движения, к примеру слышал что у Apple даже есть некие паттерны физической активности которые позволяют их умным девайсам определять что ты сейчас делаешь, эти паттерны они вычисляют с помощью машинного обучения.

dischanter писал(а):1. Пробовал сделать аля покемонсы на основе gps

В Pokemon GO используется AR подход вычисления плоскостей по изображению Vuforia это умеет, но опять же не без проблем (и это не то же самое, что "ходить в виртуальном мире").
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Перемещение в игре за счет движения смартфона вперед

Сообщение dischanter 05 апр 2019, 15:03

IDoNotExist писал(а):В Pokemon GO используется AR подход вычисления плоскостей по изображению Vuforia это умеет, но опять же не без проблем (и это не то же самое, что "ходить в виртуальном мире").

Ого! Это как?
dischanter
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:03

Re: Перемещение в игре за счет движения смартфона вперед

Сообщение IDoNotExist 05 апр 2019, 15:05

dischanter писал(а):
IDoNotExist писал(а):В Pokemon GO используется AR подход вычисления плоскостей по изображению Vuforia это умеет, но опять же не без проблем (и это не то же самое, что "ходить в виртуальном мире").

Ого! Это как?

https://www.youtube.com/watch?v=0O6VxnNRFyg
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Перемещение в игре за счет движения смартфона вперед

Сообщение NOVA 02 авг 2019, 18:51

IDoNotExist писал(а):
dischanter писал(а):
IDoNotExist писал(а):В Pokemon GO используется AR подход вычисления плоскостей по изображению Vuforia это умеет, но опять же не без проблем (и это не то же самое, что "ходить в виртуальном мире").

Ого! Это как?

https://www.youtube.com/watch?v=0O6VxnNRFyg

Вот интересно это использует старинные озверевшие библиотеки с матрицами типа OpenCV или у этого свой подход?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Перемещение в игре за счет движения смартфона вперед

Сообщение stimul 05 авг 2019, 15:08

Автор напишите мне на почту 3d03 (собака) mail.ru

Сделал подобный функционал
stimul
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 14:26


Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1