Приветствую коллеги,
Во время работы над своим VR проектом столкнулся с проблемой создания реалистично гнущегося меча при взаимодействии с неподвижными, не Rigidbody объектами.
Основной идеей было создать меч, который бы при взаимодействии с коллайдером в VR не проходил сквозь него, а поддавался деформации. Так, если упереться кончиком меча
в плоскость и продолжить давление он должен в теории сгибаться по дуге с сохранением положения кончика меча в изначальной точке соприкосновения. А при давлении в любой другой его части,
изгибаться, при этом не проходя сквозь коллайдер. Пробовал несколько методов, таких как применение разнообразных джоинтов, применение математических формул Euler-bernoulli, итп. Скорее всего
не вижу простейшего решения данной проблемы. Так как данная проблема стопорнула проект уже на 2-3 недели, решил обратиться к коллективному разуму. Буду благодарн за любую помощь в данном вопросе.
Заранее всем большое спасибо.
Если вдруг написал не в ту тему, прошу прощения