AR (Vuforia) - GameObject между двумя ImageTarget'ами
Добавлено: 12 июл 2018, 10:22
Доброго времени суток!
У меня очень трудная задача, ибо мучаюсь уже не первую неделю.
В чём суть: есть 2 Image Target'a, AR-камера их видит, всё ок. Есть ещё примитивный объект в виде Plane. И вот...
Как расположить этот объект точно между ними?
Расположение Image Target'ов примерно такое:
[1]__________
______?______
___________[2]
где ? - серединка, где должен быть GameObjcet.
Я уже пробовал использовать метод .WorldToScreenPoint() для вычисления расстояния между таргетами, но логично, что координаты очень отличаются от игровых метров, а способа конвертировать их я не смог найти.
От .ScreenToWorldPoint() тоже толку не много.
Ground Plane/Mid Air использовать тоже не вариант.
Посоветуйте, что можно предпринять. Заранее благодарен.
У меня очень трудная задача, ибо мучаюсь уже не первую неделю.
В чём суть: есть 2 Image Target'a, AR-камера их видит, всё ок. Есть ещё примитивный объект в виде Plane. И вот...
Как расположить этот объект точно между ними?
Расположение Image Target'ов примерно такое:
[1]__________
______?______
___________[2]
где ? - серединка, где должен быть GameObjcet.
Я уже пробовал использовать метод .WorldToScreenPoint() для вычисления расстояния между таргетами, но логично, что координаты очень отличаются от игровых метров, а способа конвертировать их я не смог найти.
От .ScreenToWorldPoint() тоже толку не много.
Ground Plane/Mid Air использовать тоже не вариант.
Посоветуйте, что можно предпринять. Заранее благодарен.