[HTC HIVE] Как использовать встроенную камеру
Добавлено: 25 окт 2017, 10:34
Здравствуйте.
Есть модель HTC Hive со встроенной передней камерой. Хочу использовать эту камеру для создания дополненной реальности:
например есть реальное рабочее место (стол, стул), камера показывает реальное их изображение, а поверх показывает 3D.
Что я хочу получать для каждого кадра:
- RGB изображение с 3D (знаю как получить)
- RGB изображение с камеры шлема
- Depth изображение с камеры глубины шлема (если она надеюсь есть)
Если есть камера глубины, то на основе этих изображений можно сформировать кадр дополненной реальности (что ближе - то реальность, что дальше - то 3D). Если камеры глубины нет - то придется в реальности натягивать зеленый экран, а дальше в постэффекте просто распознавать зеленые пиксели.
Как получить кадр с камеры шлема?
Опция отображения реального мира в HTC Hive есть, но она показывает все контурами (c Edge Detection) и без ограничения дальности.
К тому же, как я понял, это происходит на аппаратном уровне шлема, после получения кадра от Unity. Полупрозрачные черно-белые контуры реальности просто накладываются на виртуальную сцену.
Может есть какие-то плагины?
З.Ы разбираюсь сейчас сам, актуальные вопросы меняются
Добавлено.
Разобрался. Для дополненной реальности HTC не годится, надежда на HoloLens
Есть модель HTC Hive со встроенной передней камерой. Хочу использовать эту камеру для создания дополненной реальности:
например есть реальное рабочее место (стол, стул), камера показывает реальное их изображение, а поверх показывает 3D.
Что я хочу получать для каждого кадра:
- RGB изображение с 3D (знаю как получить)
- RGB изображение с камеры шлема
- Depth изображение с камеры глубины шлема (если она надеюсь есть)
Если есть камера глубины, то на основе этих изображений можно сформировать кадр дополненной реальности (что ближе - то реальность, что дальше - то 3D). Если камеры глубины нет - то придется в реальности натягивать зеленый экран, а дальше в постэффекте просто распознавать зеленые пиксели.
Как получить кадр с камеры шлема?
Опция отображения реального мира в HTC Hive есть, но она показывает все контурами (c Edge Detection) и без ограничения дальности.
К тому же, как я понял, это происходит на аппаратном уровне шлема, после получения кадра от Unity. Полупрозрачные черно-белые контуры реальности просто накладываются на виртуальную сцену.
Может есть какие-то плагины?
З.Ы разбираюсь сейчас сам, актуальные вопросы меняются
Добавлено.
Разобрался. Для дополненной реальности HTC не годится, надежда на HoloLens