Здравствуйте.
Есть модель HTC Hive со встроенной передней камерой. Хочу использовать эту камеру для создания дополненной реальности:
например есть реальное рабочее место (стол, стул), камера показывает реальное их изображение, а поверх показывает 3D.
Что я хочу получать для каждого кадра:
- RGB изображение с 3D (знаю как получить)
- RGB изображение с камеры шлема
- Depth изображение с камеры глубины шлема (если она надеюсь есть)
Если есть камера глубины, то на основе этих изображений можно сформировать кадр дополненной реальности (что ближе - то реальность, что дальше - то 3D). Если камеры глубины нет - то придется в реальности натягивать зеленый экран, а дальше в постэффекте просто распознавать зеленые пиксели.
Как получить кадр с камеры шлема?
Опция отображения реального мира в HTC Hive есть, но она показывает все контурами (c Edge Detection) и без ограничения дальности.
К тому же, как я понял, это происходит на аппаратном уровне шлема, после получения кадра от Unity. Полупрозрачные черно-белые контуры реальности просто накладываются на виртуальную сцену.
Может есть какие-то плагины?
З.Ы разбираюсь сейчас сам, актуальные вопросы меняются
Добавлено.
Разобрался. Для дополненной реальности HTC не годится, надежда на HoloLens