Страница 1 из 1

Тормоза с UI

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 14:13
emelian1917
Использую Vuforia для дополненной реальности.
Делаю сцену. В одном маркере два игровых объекта.
Добавляю UI canvas с кнопкой и простым скриптом управления:

Синтаксис:
Используется csharp
public void ChangeObjectActive (GameObject _gameObject)
    {
        _gameObject.active = !_gameObject.active;
    }


При наведении объекты должны поочерёдно включаться/выключаться через кнопку.

Всё хорошо, пока я не добавляю второй объект и не включаю скрипт. После этого в сцене начинаются дикие тормоза, первая 3D-модель на маркере еле еле движется, хотя вторая работая нормально.

Оке. Удаляю второй объект, скрипт управления, кнопку. Оставляю пустой Canvas. Тормоза присутствуют.

Удаляю Canvas. Всё в порядке, работает без тормозов.

Меняю на Canvas'е методы рендеринга типа Screen Space - camera или World space. Всё нормально, работает без тормозов.

Стоит включить canvas в обычном overlay варианте, как всё снова начинает дико тормозить.

При этом, если начать новый проект по тому же принципу, то тормозов с canvas'ом не будет до тех пор, пока не добавлю скрипт и не прикреплю второй объект.

Я уже измучался и перелопатил весь интернет. Пожалуйста, если кто-то может что-то подсказать, я буду очень благодарен.

Re: Тормоза с UI

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 19:25
UnitySexyBoys
Много времени работал с Vuforia, но такого не наблюдал. Выложи куда-нибудь проект, в котором воспроизводится данное поведение. Я гляну.

Re: Тормоза с UI

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 13:41
emelian1917
UnitySexyBoys писал(а):Много времени работал с Vuforia, но такого не наблюдал. Выложи куда-нибудь проект, в котором воспроизводится данное поведение. Я гляну.


Я перенёс проект на 2017.2 и проблема решилась, уже неактуально, спасибо! Я также много работаю с Vuforia, неоднократно это повторялось.