Делаю сцену. В одном маркере два игровых объекта.
Добавляю UI canvas с кнопкой и простым скриптом управления:
Синтаксис:
Используется csharp
public void ChangeObjectActive (GameObject _gameObject)
{
_gameObject.active = !_gameObject.active;
}
{
_gameObject.active = !_gameObject.active;
}
При наведении объекты должны поочерёдно включаться/выключаться через кнопку.
Всё хорошо, пока я не добавляю второй объект и не включаю скрипт. После этого в сцене начинаются дикие тормоза, первая 3D-модель на маркере еле еле движется, хотя вторая работая нормально.
Оке. Удаляю второй объект, скрипт управления, кнопку. Оставляю пустой Canvas. Тормоза присутствуют.
Удаляю Canvas. Всё в порядке, работает без тормозов.
Меняю на Canvas'е методы рендеринга типа Screen Space - camera или World space. Всё нормально, работает без тормозов.
Стоит включить canvas в обычном overlay варианте, как всё снова начинает дико тормозить.
При этом, если начать новый проект по тому же принципу, то тормозов с canvas'ом не будет до тех пор, пока не добавлю скрипт и не прикреплю второй объект.
Я уже измучался и перелопатил весь интернет. Пожалуйста, если кто-то может что-то подсказать, я буду очень благодарен.