Страница 1 из 1

Проблема с отображением в режиме VR

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 16:56
Zardrak
Всем доброго времени суток. При разработке VR режима возникла такая проблема. Отображение окружения слишком выпуклое. Как с этим бороться и в какую сторону копать? Для примера, скриншот, как это выглядит и то, чего хотелось бы добиться.

То, что имеем
Изображение

То, чего хотелось бы добиться
Изображение

Re: Проблема с отображением в режиме VR

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 07:42
Bill Gates
А что используете? Например, в Oculus такое искажение (barrel distortion), как я понял, правится на аппаратном уровне. В вашем случае скорее всего придется писать шейдер (см. http://www.decarpentier.nl/lens-distortion)