Проблема с отображением в режиме VR

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Проблема с отображением в режиме VR

Сообщение Zardrak 06 сен 2017, 16:56

Всем доброго времени суток. При разработке VR режима возникла такая проблема. Отображение окружения слишком выпуклое. Как с этим бороться и в какую сторону копать? Для примера, скриншот, как это выглядит и то, чего хотелось бы добиться.

То, что имеем
Изображение

То, чего хотелось бы добиться
Изображение
Zardrak
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 22:47

Re: Проблема с отображением в режиме VR

Сообщение Bill Gates 11 сен 2017, 07:42

А что используете? Например, в Oculus такое искажение (barrel distortion), как я понял, правится на аппаратном уровне. В вашем случае скорее всего придется писать шейдер (см. http://www.decarpentier.nl/lens-distortion)
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27


Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2