Страница 1 из 1

Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 16:53
ImmortalMonK
Всем доброго времени суток. у меня возникла такая проблема. мне нужно установить платформы для Oculus и HTC Vive для работы в Unity. У меня сие действие не получается. прочитал кучу статей. Может Кто знает, подскажите, как правильно интегрировать платформы, чтобы в последствии можно было выбирать их версии(типа как на Android) и как можно их установить без наличия девайсов. Поделитесь ссылками либо своим опытом настройки данных платформ. Заранее благодарен

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:09
Paul Siberdt
И вам того же.

Ставьте все sdk в проект. Редактор будет ругаться при отсутствии того или иного девайса, но проблем не возникнет.

Как сделал я:
Завел в Resources папку Cameras, а в ней, соответственно, None, OVR и SteamVR
В каждой из этих трех папок лежит префаб _camera, что, соответственно, есть дефолтная камера юнити, переименованный префаб окулюсовоской камеры OVRCameraRig и так же переименованный префаб [CameraRig] из пака для Vive.

В сцене отсутствует камера.
При запуске глобальный менеджер читает заданный конфиг (поле в его инспекторе) и подгружает нужную камеру.

Для шустрого переключения между андроидом и десктопом пользую CacheServer.
Раньше Vive под андроидовским билдом инвертировал ось Y, что раздражало и приходилось переключать платформы. С последним плагином, вроде бы, это дело пофиксили и можно работать все время на андроиде.

Беда Vive - желание включить среду SteamVR, если в проекте присутствует их библиотека, когда это никому не нужно. Я проблему решил лишь агрессивным отключением питания вайвовского приемника.

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:18
Paul Siberdt
Еще момент: с подобной методикой, для сборки под андроид и GearVR, нет необходимости ни в DK2 ни в Rift. Вайв достаточен для работы с редактором, а билды уже можно смотреть на кардбордах или в жире.

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:23
ImmortalMonK
ну а где это добро скачать? я весь инет облазил. когда пытался OVR ставить вместе с runtime он запрашивал девайс(окулус) . подскажите где сие добро все скачать и как правильно его ставить. Про камеры, я так понял, это непосредственно при работе с проектами. А мне для начала надо еще платформы поставить

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:28
Paul Siberdt
OVR качается с оффсайта. Downloads/Engine Integration. Как ставить? Двойным кликом мышки.
SteamVR ставится с АссетСтора. Как ставить? Само поставится.

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:41
ImmortalMonK
ага. ну я так делал. но у меня в билд сеттингах этих платформ не было

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:03
Paul Siberdt
А их и не будет. Сборка идет или под Андроид или под Десктоп.

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:29
ImmortalMonK
вообще не будет? как-то странно. просто один человек хотел , чтобы его приложение переконвертировали на эти платформы. его рабочая версия была 0.6.0 а он хотел, чтобы переконвертировали на 0.8 и 1.6 версии как Vive так и OVR

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 22:06
Paul Siberdt
В чем проблема-то? Грузим SDK, билдим под Desktop и все. Платформа, какую гарнитуру ни надень на голову или жопу, остается десктопная.

Re: Проблемы с установкой или интеграцией платформ OVR и Vive

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 01:02
ImmortalMonK
я вас понял. спасибо за дельную информацию