Paul Siberdt 11 авг 2016, 18:09
И вам того же.
Ставьте все sdk в проект. Редактор будет ругаться при отсутствии того или иного девайса, но проблем не возникнет.
Как сделал я:
Завел в Resources папку Cameras, а в ней, соответственно, None, OVR и SteamVR
В каждой из этих трех папок лежит префаб _camera, что, соответственно, есть дефолтная камера юнити, переименованный префаб окулюсовоской камеры OVRCameraRig и так же переименованный префаб [CameraRig] из пака для Vive.
В сцене отсутствует камера.
При запуске глобальный менеджер читает заданный конфиг (поле в его инспекторе) и подгружает нужную камеру.
Для шустрого переключения между андроидом и десктопом пользую CacheServer.
Раньше Vive под андроидовским билдом инвертировал ось Y, что раздражало и приходилось переключать платформы. С последним плагином, вроде бы, это дело пофиксили и можно работать все время на андроиде.
Беда Vive - желание включить среду SteamVR, если в проекте присутствует их библиотека, когда это никому не нужно. Я проблему решил лишь агрессивным отключением питания вайвовского приемника.