Страница 4 из 4

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 21:07
Paul Siberdt
Woolf писал(а):Заказал и я HTC Vive, буду пилить рыбалку под VR )

Ну, е-мае! Респект! Хороший тулкит по интерактиву. А-ля, посмотрел и сделал по-своему, но все равно полезно.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 04:26
Paul Siberdt
Кстати, Вульф, если с АлиЭкспрессом нет проблем, настоятельно рекомендую взять оттуда пару таких штук. В принципе, магнитный кабель - это панацея от бед с подключением для любых девайсов, но с вайвовскими контроллерами это маст хэв вещица. :)

Изображение Изображение

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 18:43
ikhtd
Я когда столкнулся с VR, поначалу не очень мог понять что такое VR видео, да и как в принципе можно реализовать такое понятие. Потом выискивал VR видео для шлема и нашел только 2 вида видео: 360 - это не объемное, просто панорама и головой можно вертеть на 360 градусов. второй тип - объемное 3D видео типа "Аватара", но там угол обзора или кадра 120-150 градусов наверно, как в обычном видео.
Вот в этот статье идет речь об установке для съемки какого то нереального 360 градусов 3D видео, которое я не мог въехать как осуществить.

http://www.viar360.com/blog/types-of-vi ... real-world

Называется типа метод захвата реального мира.
Еесли проще-то в юнити нам легко получить VR сцену смоделированную, а сделать такую же копию реального мира в видеоформате было не поймешь как. В статье идет речь об оборудовании для такой съемки-получить видео и фото. видимо все таки техническая реализация этой громадины не позволяет снять открытый мир и VR видео, которые я видел, всегда содержат съемку только одного кабинета. Думаю до съемки художественных фильмов в таком крутом формате еще далеко. не знаю может сначала снять рабыню изауру сериал. и наверно надо другой видеоплеер для шлема.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 21:59
ikhtd
Наконец то Google Earth панорамы интегрируют в VR. Это получается как 360 градусов видео.

https://skarredghost.wordpress.com/2017 ... th-oculus/

Однако в статье говорится, что на данный момент Google Earth работает только на Vive (сама прила на Steame), на Oculuse невозможно наслодится работой приложения, потому что там как бы контролер несовместимый. И приводится интересная инфа про программу FakeVive, которая заставляет все прилы разработанные под Vive, считать что к ним подключен Vive, хотя на самом деле может быть подключен Oculus. И такая прила разблокируется. FakeVive
https://github.com/Shockfire/FakeVive
На githubе есть инструкция как эту прогу установить.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:02
DbIMok

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 08:42
DbIMok

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:27
Paul Siberdt
Невероятно успешно проходит кикстартер китайской компании Pimax, что представила свое следующее поколение VR-гарнитур.
У вас, комрады, есть шанс успеть вскочить на поезд, пролетевший уже две трети пути и получить на руки устройство, которое превосходит по характеристикам продукты лидеров VR-рынка как минимум, на два-три года.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 21:51
Paul Siberdt
Осталось совсем мало времени до завершения Кикстартера. У вас еще есть небольшой шанс прикоснуться к большим сиськам к следующему поколению VR.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 19:23
DbIMok
не превосходит ли он на 2-3 года и возможности видеокарт? )

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 12:26
Paul Siberdt
На самом деле, шлемы получают на вход 2*1440р, дальше вступает в силу интегрированный апскейлер, что поднимает картинку до экранных 4К. Вместе с Р8 и Р5 шлемами, Pimax выпустит ограниченную партию "гарнитур будущего" Р8х, которые берут инпутом уже нативное экранное 2*2160р, однако, производитель предупреждает, мол это экспериментальные тестовые девайсы для пока "проектных" видеокарт на Вольтах или типа того.

Где же тогда 8К, если рендер идет в 2К на дисплеи 4К? Да, легким движением руки маркетолога, 2*4К превращаются в 8К. :D
По второй же части вопроса, главной задачей было не добавить чёткости, а устранить артефакт "интерференции" сигнальных пикселей и межпиксельного расстояния дисплеев (screen door effect, SDE), что заметно "ломает" картинку в Oculus и еще страшнее выглядит в Vive.

Изображение

При соразмерной плотности сигнальных пикслей (2560х1440 на FOV 200 [Р5 и Р8] ложится немногим плотнее, чем 1080х1200 на FOV 110 [Oculus и Vive], плотность экранных пикселей 4К дисплеев Pimax практически сводят к нулю SDE, как видно на картинке выше. Да, SDE все еще можно отловить, если очень хочется, и полностью избавиться от артефакта нам помогут, разве что 16К дисплеи, о которых пока даже футуристы не фантазируют.

Касательно производительности, мои GTX970, древний i7 и 16-гигов памяти способны ровно рисовать Элиту в Vive с суперсэмплингом х1.5,что чуть больше по нагрузке, чем чистые 2*1440р. Так что, шлемы - ИМХО самое то под текущее топовое железо а-ля 1060-70-80 и их титаниум-версии. Ну, и никто не отменяет серьезно разгружающий видюху фовеальный рендериг, что теперь официально поддерживается Нвидией и очень к месту в свете наличия опционального трекера глаз у устройств от Пимакса.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 10:09
Orcan
Думаю будущее за такими технологиями Microsoft HoloLens ,VR-гарнитура Bridg https://www.youtube.com/watch?v=KhRsdNIqwYc, VR костюм https://pikabu.ru/story/kak_ya_testiroval_kostyum_budushchego_belorusyi_pokazali_kostyum_dlya_virtualnoy_realnosti_5508819

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 11:25
Cybernoise