VR новости и информация.

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 25 фев 2016, 22:48

В преддверии релиза двух флагманов второй волны VR, гарнитур Oculus СV1 и HTC Vive, открыт новый раздел форума, посвященный теме виртуальной и дополненной реальности.

Новых и практически необъезженных технологий, помимо самих шлемов - море. Это адаптация железа и разделы игровых порталов, тактильные костюмы, перчатки и full-body системы, манипуляторы, игровые-платформы, трекеры взгляда, рук, разнообразные мобильные решения, дополненная реальность, фовеальный рендеринг, физиологические и психологические аспекты подмены реальности виртуальным миром, да и просто новые игроки на рынке.

Как видите, есть о чем писать и с чем ковыряться. :) И, да, спасибо популярности Юньки, движок стал одной из основных VR-платформ для работы.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 25 фев 2016, 22:48

Предзаказ HTC Vive открыт.
Под катом - тяжелая стартовая истраница Vive.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 25 фев 2016, 22:55

Удобная табличка появилась на сайте бэнчмаркера FutureMark.
В ней представлено сравнение ключевых характеристик VR-гарнитур, заявленных на начало 2016 года.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение Cr0c 26 фев 2016, 10:17

Управление в VR
Может и фигня, но интересно.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50

Re: VR новости и информация.

Сообщение ikhtd 04 мар 2016, 15:00

Описание разных камер камер для съемки VR видео и ссылки для покупки

https://unimersiv.com/post/buy-the-best ... 45/?ref=fb
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Virtual reality App store

Сообщение ikhtd 07 мар 2016, 07:42

Вот как пример
Virtual reality App store
https://www.wearvr.com

Магазин конечно дерьмовенький. Но если бы появился такого типа, какой-то какой то сервис-монополист, специализирующийся на прилах под ВР. Чтобы девелоперы совали свои ВР игры не на гугл плей, где игра потонет в в массе других игр, а в новую нишу, чисто игр под ВР.
В основном все игры в магазе бесплатные, но есть возможность для девелопера ставить какую то цену. Платформы там могут быть любые - винда, андроид, ИОС. Причем, если игра бесплатная и под винду, они дают сразу ссылку на скачку игры. Если игра под Андроид, они дают ссылку на гугл плей. А уж что происходит на гугл плей с прилами под ВР - это просто беспредел. Тупо, все известные паки енвайремента с асет стора уже там, с большим количеством установок, Меня беспокоит один вопрос только. Как в андроид приле под ВР ставить рекламу admobe -как это будет смотреться.

https://users.wearvr.com/developer-terms-of-service

К примеру это тупо самолетик с асет стора ФРИ
https://www.wearvr.com/apps/vr-flight-simulator

Вот это игра под Андроид. Стоит 1 бакс, уже сделано 500 покупок
https://www.wearvr.com/apps/ultimate-racing-vr
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 09 мар 2016, 12:47

В Москве завтра случится AR/VR мероприятие.
Желающие еще могут приобрести онлайн билеты сегодня, 9-го марта, со скидкой в 30%.

Сама конфа, по-мому - сущая ботва, да и дОрога. А, вот, пробежать выставку можно, вдруг получится пощупать Hololens или Teslasuit.
Как хотите, а я там буду. :)

Update:
В подвальной комнатке размером с раздевалку в каком-нить бассейне, собрались источающие все разновидности зарахов пота персонажи внешности студентов-задротов. Вместо теслы, на которую, собсна, и шел глянуть, висел на стуле какой-то прототип-пиджачок. О нем вещал сомнительного вида чел.
В целом - полная лажа, ушел через 5 минут после получения бэйджика. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2016, 03:43

В Стиме появилась вторая демка из серии Back to Dinosaur Island
Стало больше интерактива, больше пространства, больше динозавров и меньше лагов. Офигенно.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 16 мар 2016, 01:36

В рамках закрытой презентации на GDC2016, Сонька выдала подробности относительно своей гарнитуры.
Ключевые моменты: $399, октябрь 2016.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение DbIMok 16 мар 2016, 22:22

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru > Telegram канал @unity_news > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение ikhtd 26 мар 2016, 03:36

DbIMok писал(а):http://hi-news.ru/gadgets/amd-spryatala-celyj-kompyuter-vnutr-garnitury-virtualnoj-realnosti.html

Делали бы уже эту штуку в мото шлеме, как был у Ури.

Проводят опыты что то на тему 3d дисплея и технологии хаптек. Используется дополненная реальность и тактильный контакт с голограмой. Только я не понял как достигают телесных ощущений прикосновения к голограмме. Хотя может эфекта осязания и нет, а чувствует касание только голограмма -ито дело.
Используют как то ультразвук для давления на кожу.
https://www.youtube.com/watch?v=4O94zKHSgMU

http://www.iflscience.com/technology/ul ... n-and-felt

видео
https://www.youtube.com/watch?v=kaoO5cY1aHk

а я например думаю что, как можно было бы достичь эфекта осязания... так чисто абстрактно... сделать динамическую плоскость чуть больше ладони, которая бы находилась недалеко от руки, и там где надо было бы поставить к примеру стену, плоскость в этих координатах пространства бы замирала намертво. Но при этом игрок всегда бы носил ее с собой как гаджет. Типа только он приближает руку туда где в виртуальном пространстве стоит коллайдер и сразу же эта плоскость занимает это положение и не пускает дальше руку. Типа как в слбачьей упряжке на аляске привязывали на палке, впереди упряжки собак кусок мяса. Проблема решаема , в первую очередь, потому что в природе нет такого понятия как твердое тело, только илюзия.
То есть, если кто то пытается имитировать прикосновение к твердому телу- то там нечего имитировать, потому что такого понятия просто не сушествует.
Последний раз редактировалось ikhtd 26 мар 2016, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: VR новости и информация.

Сообщение DbIMok 26 мар 2016, 04:47

ikhtd писал(а):Делали бы уже эту штуку в мото шлеме, как был у Ури.

а смысл? потеть?
ikhtd писал(а):тактильный контакт с голограмой

насколько я понимаю, сейчас не до доп ощущений, как бы ввод (воздействие на что-либо) наладить. пока это не будет более менее стандартизировано, будут нишевые решения, работающие с оборудованием только конкретного производителя, требующие определенных контроллеров и навыков от пользователя.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru > Telegram канал @unity_news > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 26 мар 2016, 14:22

Мы, в основных жизненных моментах, если исключить вмятую в кресло перед компом жопу, ощущаем мир кончиками пальцев. Поэтому, думаю, и хаптики надо развивать с этого. Например, в голове есть идея с компрессором и воздушными полостями на подушечках пальцев, в которые нагнетают воздух, создавая ощутимое давление, что и воспринимается, как прикосновение. Сам, конечно, ничем таким не пробовал заниматься, фантазирую. :)

Блин, появилась идея не с нагнетанием, а высасыванием воздуха... заказал на Алиэкспрессе мини вакуумный насос, поковыряюсь.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: VR новости и информация.

Сообщение ikhtd 26 мар 2016, 14:32

Например, в голове есть идея с компрессором и воздушными полостями на подушечках пальцев, в которые нагнетают воздух, создавая ощутимое давление

Электрические схемы это полный аналог гидравлических и пневматических схем, поэтому добиться полного соответствия электрического сигнала и давления воздуха будет легко.
А вобще теоретически в грубой форме уже все сделано у юнити. Поставить игроку в шлеме такой же твердый капсуль-колайдер, как стандарный ФПС у юнити. Игрок будет идти внутри колайдера. Там где коллайдер игрока коснется с коллайдером другого 3д объекта - в этой точке колайдер игрока дальше двигаться не может - в этом направлении стоп - поворачивайся иди в другую сторону. А тактильно игрок будет чувствовать твердую внутреннюю поверхность своей капсулы- колайдера. Для капсуль колайдера только надо в комнате какая то система стопов связанная с координатами в 3д комнате.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: VR новости и информация.

Сообщение Paul Siberdt 26 мар 2016, 18:34

Ну, это все попытка осязать препятствия, с которыми, вроде как, люди научились справляться посредством зрения. Вопрос в создании устройств, что дадут тактильные ощущения от манипуляции предметами.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2