Страница 1 из 1

Енотоигрушка VRACCOON. GooglePlay

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:51
spxyz
Кстати по поводу управления в VR.

Мы сделали мини-игру, в которой отработали работу с виар на мобильных платформах. Реализовали перемещение по схеме Semi-Auto-Rails. Маршрут жестко прописан, но у пользователя не возникает дискомфорта, так как мы оставили ему возможность влиять на перемещение.
Получился такой Смотри-Толкай .)

Игра на GooglePlay: VRACCOON

Изображение

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:02
Paul Siberdt
Очень прикольно придуманы рельсы. У меня приложение жетко лагает на Galaxy Note4

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:13
spxyz
Paul Siberdt писал(а):Очень прикольно придуманы рельсы. У меня приложение жетко лагает на Galaxy Note4

Спасибо. В меню(долгий тап) можно отключить "distortion correction", что обеспечит прирост скорости.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:47
Paul Siberdt
Да, спасибо, помогло, стало съедобно и LSD-шно :)
А это правильно, что у меня жучила постоянно лупит лапой перед собой?
А еще не совсем сообразил, как вызвать gaze-bar. Он появлялся спонтанно и примерно через полоборота исчезал.

Долготапнуть удалось только пальцеа по экрану.

VRACCOON, игрушка для Google Cardboard.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:49
Paul Siberdt
VRACCOON, игрушка для Google Cardboard.

Re: VR новости и информация.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:00
spxyz
Paul Siberdt писал(а):Долготапнуть удалось только пальцеа по экрану.


Наверно обсуждение не в формате поста, но:
удар лапкой - это тап по экрану(cardboard2), магнитная кнопка(cardboard 1), или любой джойстик(fibrum ипр).
А долгий тап - выход в меню. Вот как-то так должно работать. Если постоянно машет рукой, то значит где-то, что-то зажато, ну или мой косяк )

Re: VRACCOON, игрушка для Google Cardboard.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:05
Paul Siberdt
Тему разделил, так что формат уже соответствует.

Хм, ясно-понятно. У меня нет кардборда, запускал на GearVR без подключения к usb-коннектору. Заказал прям щаз у китайцев VR BOX 2.0, хоть пощупаю девайс. :)
А фибрум... эта хрень вдесятеро дороже положенного, так что россейского "производителя" поддерживать не стану.

Re: VRACCOON, игрушка для Google Cardboard.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:25
spxyz
Кстати есть версия для GearVR.
Могу сказать, что для жира оно идет гораздо бодрее.
Если дадите osig-файл, то могу собрать версию. Сможете потестить?

Re: VRACCOON, игрушка для Google Cardboard.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:29
Paul Siberdt
Вота... расширение добавил, чтоб форум позволил приаттачиться.

Re: VRACCOON, игрушка для Google Cardboard.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:11
Paul Siberdt
Сранно, на жире летает идеально.

Фидбэк:

- очень советую добавить крестик окну опций, чтобы ее можно было закрыть не только по back, но и виртуально. Сам долгим нажатием вызвал меню жира и по выходу из него попал в игровое. Не сразу сообразил, что стоит снова нажать back.

- если у вас меню включается по нажатию, поменяйте луче на отпускание клавиши.

- кстати, чего не было в кардборде - я словил тошнилку. Видимо, из-за плавности движения. Как избавиться от эффекта - не знаю. Что, если к плавному полету добавить вертикальную синусоиду а-ля енот топает лапами? Возможно, мерное покачивание успокоит вестибулярный аппарат.

- клубок вращается медленнее, чем стоило бы. Можно это дело и поправить :)

Классная картинка, особенно эффектна гостиная комната, толстый ковер и акустическая колонка.
Приятно порадовало, что девайс не сильно грелся, как при проигрывании фильма и за время игры (не успел) съело всего 2% заряда.

- не очень понравилось возвращаться на кухню, поскольку там уже и так все было высмотрено во все стороны. Было бы прикольно, если б енот пролез в гостиную через дырку в стене или воздуховод.
Может быть, имеет право на жизнь идея с указанием точки, куда катиться клубку. Тогда игроку придется не просто осматриваться, но и панировать, а вкусняшки можно запрятать еще серьезнее.
Чую, грядет эра VR HOGов.

...до сих пор тошнит. :)
... отличное ощущение после снятия девайса: не ожидал, что окажусь спиной к компу. :)

- предлагаю добавить летающие в воздухе пылинки, дабы добавить еще объема и точек фокусировки.

Re: Енотоигрушка VRACCOON. GooglePlay

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 01:18
spxyz
Спасибо за развернуты отзыв.
Как я уже говорил, мы делали скорее тизер, отрабатывали игровую механику, поэтому не было задачи задавить контентом и фичами.
Сейчас хочется собрать больше комментариев и статистики по устройствам, понять, стоит вообще продолжать или как.
И если концепция годна и механика ок, то тут уже пойдет полноценная разработка ))
Поэтому ещё раз спасибо за комменты, будут учтены в дальнейших релизах.