Страница 5 из 9

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:55
Paul Siberdt
Это не просто кардборд, там еще подключение к самсунг VR, всякие кнопки и трэкпад.

ikhtd писал(а):
Может быть, стороны будут видеть аватары и сами управлять аватарами, без видео и камер.

Вы как-то вообще глубоко смотрите.
.

Я имел в виду что-то типа FemDomination. Главное дело - избавить аватары эффекта uncanny valley, не факт, что даже необходим фоторил, наверняка, найдутся те, кто захочет близости и с Гаечкой из "Чип и Дейла"
Изображение

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:45
ikhtd
Не знаю правильно ли я понял, но по-моему мнению сингл игра даже в ВР, просто какая-то игра, типа секс вилы или того что выше, фемдоминейт, ни в какое сравнение не идет даже с порновидеочатом - где общаешься с реальным человеком. Или даже с онлайн игрой, где каждый управляет своим аватаром. Ну типа как пытаются шас делать онлайн шутеры в комнатах. Так вот как раз, как организовать онлайн взаимодействие в секс игре- я хоть убей не пойму. То есть женщина управляет своим аватаром - по идее она должна быть в костюме как в шутерах - которые снимают анимацию с тела- то есть она должна реально двигаться. Соответственно у мужчины тоже самое и он двигается скажем по направлению к ней... Ну приблизился- а что дальше?- что он будет мять. Это при условии что они не находятся в одной комнате как в ВР шутерах. Если в одной комнате там и особого смысла шлемы надевать нет. Ну токо если у кого не будет каких предложений.
Короче ничего уникального в переводе секс виллы в ВР я не вижу. Вот VR видео чат это поинтереснее.
Кстати если это замутить в одной комнате- как в шутерах - тогда аватар Гаечку и можно прикрутить. Наверное это будет интересно. Или если у кого жена страшная- чтоб не смотреть на нее-может использоваться даже в терапевтических целях, вместо водки.

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:57
Paul Siberdt
Нууу... мужчина любит глазами. Да и мять, в конце концов, будет свое хозяйство. :)
Сейчас уже пошли в миру мысли, что VR-порно воспринимается, как нечто среднее между просмотром обычного фильма и изменой. Если добавят двустороннее взаимодействие, даже просто зрительное, полетят щепки во все стороны. :D

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 17:05
ilka
Посмотрел цену в 60 тыщ, вот думаю лучше купить ПС4 вместо старого с двумя джойстиками чем любоваться в очках одному.

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 18:41
Paul Siberdt
Да, с текущим курсом и в свете дороговизны первых девайсов (цена которым должна быть по-моему, максимум в $200), всяко лучше взять плойку и прикупить через полгода гарнитуру уже под нее (обещают, что девайс будет вдвое дешевле Oculus CV1). Причем, терабайтная PS4 выйдет в 30 тыщ.

Но это, разумеется, пользовательский подход. C окулюсами и вайвами можно девелопить, с морфеусом - увы.

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 03:59
Dante A
Ребят подскажите что из этого списка необходимо скачать для просмотра сцены в Oculus ? А-то ничего не помогает.
https://developer.oculus.com/downloads/

У меня Unity 5.3.5.F1
Текущая версия драйвера Oculus - не знаю, этого в настройках нигде не можно посмотреть.

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 14:38
Paul Siberdt
Oculus Utilities for Unity 5 V1.3.2, если стоит релизная версия рантайма

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 19:33
Dante A
Paul Siberdt писал(а):Oculus Utilities for Unity 5 V1.3.2, если стоит релизная версия рантайма


Спасибо Пауль, но... эта релизка просит чтобы я сначала установил файлы обновления виндоус KB2670838 и KB3033929.
Проблема в том что мой пиратский виндоус после установки этих обновлений не запускает программы...
Вобщем похоже замкнутый круг.. приехали...

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 21:53
Paul Siberdt
Сорри, у меня лицензия, так что не помогу, но в инете полно всякой разной инфы, как подружиться с виндой. :)

... а разве десятка не халявная в течении приятого времени и апгрейд на нее не работает даже с пиратками?

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 22:13
DbIMok

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 00:50
Dante A
Paul Siberdt писал(а):Сорри, у меня лицензия, так что не помогу, но в инете полно всякой разной инфы, как подружиться с виндой. :)
... а разве десятка не халявная в течении приятого времени и апгрейд на нее не работает даже с пиратками?


Кабы знал то тож лицуху бы поставил, просто переустанавливать винду нет желания, только только всё настроил. Ладно, почитаю что мне Дымок скинул по моей теме, вроде что то дельное.
К стати хотел спросить, если ты узаешь Юньку с Окой, то там есть какие-нибудь настройки сведения и глубины обьёма или там в всё неизменное?

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 01:44
DbIMok
Dante A писал(а):почитаю что мне Дымок скинул по моей теме

да чего там читать, запускать инсталлятор надо с такими ключиком. но у тех, у кого эти патчики не стоят бывают проблемы.

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 17:08
Dante A
Дымок, что-то у меня не получается запустить экзэшник с ключом из командной строки, пишет неверное имя папки. Может я что не так понял.
Подскажи как должна выглядеть полностью строка в командной строке, вот так чтоли?

С:\Users\Admin>"E:\OculuSsetup.exe\bypassHotfixCheck"

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 18:00
DbIMok
С:\Users\Admin>"E:\OculuSsetup.exe /bypassHotfixCheck"

Re: Oculus SDK 0.8

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 18:33
Cr0c
Вот я и дожил до момента, когда геймдевят в ВР, не умея работать с командной строкой :(