Tolking писал(а):Для "симуляторов" техники VR - тема. Особенно при наличии управления соответствующего (а если еще совмещено по положению!)
А для "от лица" оно как? Почему в 90 шлемный бум так и не настал, хотя столько было разговоров?
Для "симуляторов" техники VR - тема.
waruiyume писал(а):Cr0c, а ничего не изменилось, нету у среднестатистического пользователя мощностей рендерить Крузис, Асасина и т.п. 120 раз в секунду. Не ну если с графоном 90-х только, тогда всё путём
Paul Siberdt писал(а):В 90-х был бред, VFX1 не представлял из себя ничего, кроме пластмассы и экрана 320x240 (ну, ладно, почти 800x240) в темноте, словно сижу в видеосалоне на заднем ряду. Сейчас VR эволюционировало до "смотрю в сноубордических очках куда хочу".
Помимо симуляторов, VR, по-моему, отлично будет работать в большинстве жанров. Да, активные шутеры, конечно, потребуют дополнительных приблуд, а-ля Oculus Touch, платформ, а, в идеале, как написано в прикольном романе Эрнеста Клайна "Первому игроку приготовиться" - комплексные системы с подвешенным на растяжках костюмом. Забавно, что книжка не читается, как фантастика, уж больно резво мы мчимся в этом направлении. Вон, Apple уже запатентовал VR-аутентификацию по сетчатке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4