Опять немного инфы по теме шутеров в VR:
С надеждой поглядел демку проекта
Technolust. Управление - WASD. Ощущение - на грани тошноты, еще чуть-чуть и "уведите меня отседова!". Причем, отлично чувствую себя в роли пассивного оператора (пилот космического корабля). Собственно, решения задачи "как сделать классический шутер в VR" пока нет, или оно настолько уникально, что недоступно общественности до первого релиза.
waruiyume писал(а):Мне почему-то кажется, что 90% пилотов, уже в первые 15 минут, выблюют кишки наружу
Уверен, что ничего не будет, поскольку, опять же, наша нервная система отлично справляется с пассивным контролем. Но, конечно, не советовал бы никому управлять аппаратом стоя.
Вся штука-то сродни морской болезни, когда конфликутуют ощущения гравитации спинным мозгом и глазами. Как только отключаем "спинную" гравитацию (садимся в кабинку американских горок, в кокпит вертолета, за штурвал катера и так далее...) или "зрительную" (фиксируемся на горизонте) - дискомфорт сходит на нет.
На сегодня, удачная реализация VR пока строится на полном отключении ног или фиксации оператора в соразмерном замкнутом пространстве. А еще есть методики устаканивания зрительного дискомфорта введением маркеров, что висят в локальной системе камеры, рушат "погружение", но на них всегда можно сфокусироваться и смягчить рвотные позывы.