Oculus SDK 1.3

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 21 ноя 2015, 10:33

сорри наверное потому что фото из закрытой групы на фб

http://prntscr.com/9566ez

то есть круговые веб кам для записи вр видео
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Cr0c 21 ноя 2015, 11:39

"VR видео" и "360 видео" сильно разные видео, не надо их путать.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 23 ноя 2015, 12:55

Не про Окулус, просто в недавнюю тему о VR-шутерах. Под катом то, что сони осмелится дать массам - грядущая London Heist под Morpheus. То бишь, тиры и турельные пострелушки, с минимальным шансом обращения в суд с недомоганиями. Ж)
Скрытый текст:

Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Diab10 24 ноя 2015, 10:39

Paul Siberdt писал(а):Не про Окулус, просто в недавнюю тему о VR-шутерах. Под катом то, что сони осмелится дать массам - грядущая London Heist под Morpheus. То бишь, тиры и турельные пострелушки, с минимальным шансом обращения в суд с недомоганиями. Ж)


Багованая хрень:)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 02 дек 2015, 13:06

Самсунг разрабатывает веб браузер для платформы андроид, для VR.
Samsung Internet for Gear VR
Я так понял что это браузер для устройств самунг ВР. То есть вам не надо будет грузить контент ВР - а вы его сразу сможете просматривать в браузере- наподобие как щас веб игры в браузере.

На самом деле этот броузер будет просто как приложение для андроида.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 02 дек 2015, 19:21

Unity UI System in VR
Собсна, в статейке радуются, что юневский UI без проблем работает на HMD (Head-mounted display).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 04 дек 2015, 15:14

3D FPV камера The BlackBird 2

Совместима с Окулус первым китом
цена этого счастья 200 баксов
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение waruiyume 04 дек 2015, 15:41

Мне почему-то кажется, что 90% пилотов, уже в первые 15 минут, выблюют кишки наружу :ymsick:
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 04 дек 2015, 15:42

Опять немного инфы по теме шутеров в VR:
С надеждой поглядел демку проекта Technolust. Управление - WASD. Ощущение - на грани тошноты, еще чуть-чуть и "уведите меня отседова!". Причем, отлично чувствую себя в роли пассивного оператора (пилот космического корабля). Собственно, решения задачи "как сделать классический шутер в VR" пока нет, или оно настолько уникально, что недоступно общественности до первого релиза.

waruiyume писал(а):Мне почему-то кажется, что 90% пилотов, уже в первые 15 минут, выблюют кишки наружу :ymsick:

Уверен, что ничего не будет, поскольку, опять же, наша нервная система отлично справляется с пассивным контролем. Но, конечно, не советовал бы никому управлять аппаратом стоя.
Вся штука-то сродни морской болезни, когда конфликутуют ощущения гравитации спинным мозгом и глазами. Как только отключаем "спинную" гравитацию (садимся в кабинку американских горок, в кокпит вертолета, за штурвал катера и так далее...) или "зрительную" (фиксируемся на горизонте) - дискомфорт сходит на нет.

На сегодня, удачная реализация VR пока строится на полном отключении ног или фиксации оператора в соразмерном замкнутом пространстве. А еще есть методики устаканивания зрительного дискомфорта введением маркеров, что висят в локальной системе камеры, рушат "погружение", но на них всегда можно сфокусироваться и смягчить рвотные позывы. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 04 дек 2015, 16:56

Я бы например если купил такую камеру - то не использовал бы ее для просмотра видео в шлеме онлайн с коптера - а чисто для записи видео. А потом бы уже просматривал его в шлеме дома. И также ее можно использовать не только для коптера - а просто для съемки любого видео как бы VR
Вроде бы професиональные камеры для съемки стерео видео очень дорого стоят по сравнению даже с 200 баксами.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 20 дек 2015, 10:45

Статья о VR и там есть пару ссылок на всякие устройства

http://contently.net/2015/12/15/resourc ... evolution/

В частности вот такие устройства для съемки ВР видео - круговые камеры

http://shop.360heros.com/

В статье идет речь о том что ВР видео может делать любой с такими камерами. Ну и соответственно рассматриваются пути монетизации таких роликов.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение waruiyume 20 дек 2015, 10:55

Особо не вчитывался, но по-моему, там одна вода.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2015, 15:30

Кукулюсы седня анонсировали SDK 1.0, но не это главное...

Как ярый поклонник VR, продолжаю насиловать свой моск... оказывается, даже в Elite Dangerous не все так гладко. То, что хорошо в открытом космосе и над планетами, оказалось сомнительно на твердой поверхности. Покатушки на скауте-вездеходе в условиях низкой гравитации через минут 15-20 порождают чувство дискомфорта, которое не проходит около часа по завершению игры.

Пока планирую продолжать тренировки вестибулярного аппарата на предмет привыкания, но на опыт так же накладывают отпечаток визуальные оказии, что случаются в бета-связке SteamVR со шлемом DK2. Радует, что вальвовцы ежедневно фиксят баги и обновляют утилиту.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение PREZRAK 26 дек 2015, 22:43

В тему vr|ar - http://bgr.com/2015/12/25/haptoclone-ho ... lehaptics/
Я совсем ведь забыл про звуковые волны...
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 27 дек 2015, 16:46

Да очень интересная технология. А представьте если заснять VR видео атомного взрыва. Естественно оставить только камеру в эпицентре взрыва- без оператора. Ведь таким образом можно испытать неиспытуемое или увидеть то после чего никто не оставался живым. Просто потрясающие перспективы. правда сейчас ядерные взрывы уже нигде не проводятся- надо с этим что то придумать.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Пред.След.

Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron