Oculus SDK 1.3

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Tolking 23 окт 2015, 21:18

waruiyume писал(а):Вы в шутеры с 30 фпс играть пробовали? Если игра обновляется 60 раз в секунду, то рендерится должно 120 раз- дважды за кадр. Или может я чего не понимаю, и там как то иначе стерео может получаться?


Я играю в шутеры и на 15-20 фпс. Мне повезло, я не вижу разницы 30/60 ФПС и неслышу отстойные не золоченые контакты на колонках... :)
Разрешение уменьшить в 2 раза, скорость увеличится в 4... Или 2 видюхи запихнуть...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 23 окт 2015, 23:23

Вот, тоже, как услышал про VFX1 в книжном на Арбате - побежал туда. В результате, минут 10 или 15 дали поиграть в Hexen (или Heretic) и в один из Apache. Что точно помню - это разочарование малюсеньким экранчиком перед глазами и вообще отсутствием wow-эффекта у себя-задрота. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Cr0c 24 окт 2015, 00:37

waruiyume писал(а):Вы в шутеры с 30 фпс играть пробовали? Если игра обновляется 60 раз в секунду, то рендерится должно 120 раз- дважды за кадр. Или может я чего не понимаю, и там как то иначе стерео может получаться?

Второй кризис и на 7хх серии заведется на 120 фпс, вартандер тоже, варфейс, кс го, фаркрай 3. Ведьмаку и гта 5 для максимума 960+ надо и без 3д. Для ААА игр в большинстве случаев топовое железо надо было во все времена.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 25 окт 2015, 10:02

А вот же ребята уже совместили мультиплеер и окулус в Москве. Причем у буржуинов я не видел чтоб была синхронизирована анимация 3д персонажа. У них получается что игрок может превратиться в монстра- а у буржуинов они только предметы кубики синхронизировали.

viewtopic.php?f=109&t=35421

Я только не понимаю- если они делают 3д шутер- то у них там что в комнате реальные драки будут?

У них получается интересная система- перенос анимации с живого игрока в 3д- плюс все это по сети. Причем виедо с канала какого то Андрея Рогозина (не Рогозов) - это кто такой?
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 11 ноя 2015, 07:10

Самсунг продают всего за 100 баксов

http://www.bestbuy.com/site/samsung-gea ... mihyBJrk9A

А Окулус второй кит стоит 500 баксов
А ясно- он не укомплектован планшетом- он под совместимые устройства - поэтому дешево.
Samsung Galaxy Note5, S6, S6 edge and S6 edge+
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 11 ноя 2015, 10:25

Ага вторая версия GearVR, улучшенная и пофикшенная. :)

GearVR отличается от Rift не только отсутствием собственного экранчика. В нем не предусмотрен трэкинг устройства в пространстве, все работает исключительно на сенсорах (акселерометр, гироскоп) телефона. То бишь, GearVR недалеко ушел от картонных Google CardBoard, разница лишь в привязке к Oculus SDK и наличие тачпада на корпусе.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2015, 22:20

У кого есть кукулюс, стим и видюха не слабее GTX970, обязательно гляньте демку.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение BornFoRdeatH 19 ноя 2015, 11:45

Paul Siberdt писал(а):У кого есть кукулюс, стим и видюха не слабее GTX970, обязательно гляньте демку.

Мой мозг не воспринимает окулюс, на первом плане огромные пиксели, на втором уже картинка, не чувствую ефекта погружения о котором все так говорят)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 19 ноя 2015, 13:49

Ващета я писал тем, у кого есть девайс, а не тем, чей мозг чегой-та там не воспринимает :)

Показывал демку родителям... мама повизгивала, а на середине демки схватила меня за руку и больше не отпускала, отец же стойчески принял приключение, вздрогнув лишь раз.
Мои родители - пенсионеры, они не разбираются в теплом ламповом звуке, не знают, что такое первый план, второй, как выглядят пиксели и на каком расстоянии происходит погружение в картинку. Они испытали приключение. Как и я. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение BornFoRdeatH 19 ноя 2015, 13:56

Ну так у меня есть девайс)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Paul Siberdt 19 ноя 2015, 17:40

Как же так вышло-то? Коритический конфликт оборудования? :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение PREZRAK 19 ноя 2015, 23:22

Надо ещё тому человеку, который команду тут недавно собирал, отправить: http://nvidianews.nvidia.com/news/nvidi ... 1v3NsQXBXg
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение ikhtd 21 ноя 2015, 07:46

Окулус развивается. Считается что очень трудно снимать видео для окулуса - а вот с таким устройством...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение Woolf 21 ноя 2015, 08:16

ikhtd писал(а):Окулус развивается. Считается что очень трудно снимать видео для окулуса - а вот с таким устройством...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater


ссылка на соцсеть? Да неужели )) Вы считаете, тут у многих людей есть аккаунты в соцсетях?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Oculus SDK 0.8

Сообщение waruiyume 21 ноя 2015, 08:54

Я считаю, процентов у 70.
Только, сцылко, всё равно, нерабочая.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Пред.След.

Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1