Конкурс Oculus и Unity5

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Конкурс Oculus и Unity5

Сообщение hatabpank 12 май 2015, 15:22

Всем доброго времени суток!



Случилось так, что мы приняли участие в конкурсе http://vrjam.challengepost.com/, для которого сделали игру - прыжки на лыжах с трамплина.
Приняли решение делать на Unity 5, т.к. подумали, что прошло уже достаточно времени с релиза и что-то уже в ней должно заработать :)
Все шло хорошо, до дэдлайна (11.05 09:00 AM PT, продленный потом до 11:00 AM PT) оставалось ещё несколько дней, а у нас была готовая игра, которая идеально работала в Unity editor'е на компе и главной проблемой было то, что у нас нет тестового девайса - собственно шлема Samsung gear VR. Администрация конкурса предоставляла участникам тестовые площадки, но по немонятным причинам, в России таковых не было (санкции?)). Galaxy Note 4 тоже найти не удалось, зато нашли Galaxy s5, на котором, к нашей радости, приложение запустилось.
Первая проблема с которой мы столкнулись это неработоспособность Directional Lightmap под Android. При прыжке нашего лыжника сцена перемигивалась разными лайтмапами. Пришлось все перепекать заново, а это не секрет как долго теперь все печется в Unity5. Когда мы все перепекли мы обнаружили, что с использованием LightProbe на лыжнике у него периодами пропадает текстура и он становится сереньким. Но не беда - мы решили сделать его Unlit и использовали шейдер Unlit/Texture, после этого приложение просто начало крашится. Потребовалось прилично времени чтобы понять, что это все происходит из-за Unlit Shader. Каким-то странным образом все переставало крашится если поменять шейдер лыжника на Mobile/Diffuse ... Лыжник при этом получился у нас черный, но мы уже поняли, что дальше воевать мы не в состоянии уже физически (время около 4 утра) и смирились с черным лыжником (видео сделано из эдитора, поэтому на нем - не черный).
В итоге мы отправили билд в 4:30 утра по мск и это было на 6 с половиной часов позже дэдлайна. Модераторы, конечно же, сказали нам, что поезд ушел, т.к. принимать после дэдлайна - не честно по отношению к другим участникам, и что мы можем смело курить бамбук...
Но в регламенте конкурса, споснором которого является Unity, написано, что спосноры могут своим решением нарушать этот самый регламент. В связи с этим, мы надеемся, что Unity могла бы повлиять на сситуацию и мы бы всксочили на подножку уходящего поезда.
Ведь не предоставлять тестовые площадки отдельным странам и участникам из них - тоже не честно, а наш последний потраченный день был связан не с доработками игры, а с неравной борьбой против Unity 5.
У нас не было опыта участия в подобных конкурсах и мы не думали, что такой небольшой факап по сроку станет настолько неразрешимым препятствием, иначе засабмитили бы с мигающии лайтмэпами...

Ссылка на наш проект в конкурсе (видео нам обновить уже не удалось): http://challengepost.com/software/vr-sports-ski-jumping
hatabpank
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Re: Конкурс Oculus и Unity5

Сообщение getAlex 12 май 2015, 17:39

hatabpank писал(а):У нас не было опыта участия в подобных конкурсах и мы не думали

Вы считаете это поводом, чтоб вас провели на конкурс через задний вход? Неужели окулус отключает от реального мира?
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Конкурс Oculus и Unity5

Сообщение Paul Siberdt 12 май 2015, 18:54

Какая-то у вас Санта Барбара... видимо, все с бухты-барахты, да?

Ко всему прочему, Окулюсы не рекомендует пользовать пятую Юню на проектах с GearVR, ибо косяков много и единственная рабочая сборка - 5.0.0.p3

Ну, и, заниматься VR без самого шлема/очков на руках - это очень смело. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Конкурс Oculus и Unity5

Сообщение hatabpank 13 май 2015, 11:52

Paul Siberdt писал(а):Какая-то у вас Санта Барбара... видимо, все с бухты-барахты, да?

Ко всему прочему, Окулюсы не рекомендует пользовать пятую Юню на проектах с GearVR, ибо косяков много и единственная рабочая сборка - 5.0.0.p3

Ну, и, заниматься VR без самого шлема/очков на руках - это очень смело. :)


Да, конкурс возник спонтанно, делали просто под мобилки, под любые VR очки. А с ними опыта предостаточно. Ну вот дернул чёрт 5ую попробовать в деле и сразу вляпались. Делали на 5.0.1.p3.
hatabpank
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Re: Конкурс Oculus и Unity5

Сообщение hatabpank 13 май 2015, 11:52

getAlex писал(а):
hatabpank писал(а):У нас не было опыта участия в подобных конкурсах и мы не думали

Вы считаете это поводом, чтоб вас провели на конкурс через задний вход? Неужели окулус отключает от реального мира?


Мы считаем, что если есть возможности, которые можно использовать, то стоит попытаться...
hatabpank
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Re: Конкурс Oculus и Unity5

Сообщение jetyb 13 май 2015, 15:59

Зачем понадобилось перезапекать лайтмэпы? Это же как я понимаю были глюки билда и шейдеров, а не запеченной текстуры.
Пятерка очень глючная, делали бы на проверенной 4.6 . Плюс тестили только перед сдачей.
Жесть полная x_x Почитайте законы Мерфи.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1