Всем доброго времени суток!
Случилось так, что мы приняли участие в конкурсе http://vrjam.challengepost.com/, для которого сделали игру - прыжки на лыжах с трамплина.
Приняли решение делать на Unity 5, т.к. подумали, что прошло уже достаточно времени с релиза и что-то уже в ней должно заработать
Все шло хорошо, до дэдлайна (11.05 09:00 AM PT, продленный потом до 11:00 AM PT) оставалось ещё несколько дней, а у нас была готовая игра, которая идеально работала в Unity editor'е на компе и главной проблемой было то, что у нас нет тестового девайса - собственно шлема Samsung gear VR. Администрация конкурса предоставляла участникам тестовые площадки, но по немонятным причинам, в России таковых не было (санкции?)). Galaxy Note 4 тоже найти не удалось, зато нашли Galaxy s5, на котором, к нашей радости, приложение запустилось.
Первая проблема с которой мы столкнулись это неработоспособность Directional Lightmap под Android. При прыжке нашего лыжника сцена перемигивалась разными лайтмапами. Пришлось все перепекать заново, а это не секрет как долго теперь все печется в Unity5. Когда мы все перепекли мы обнаружили, что с использованием LightProbe на лыжнике у него периодами пропадает текстура и он становится сереньким. Но не беда - мы решили сделать его Unlit и использовали шейдер Unlit/Texture, после этого приложение просто начало крашится. Потребовалось прилично времени чтобы понять, что это все происходит из-за Unlit Shader. Каким-то странным образом все переставало крашится если поменять шейдер лыжника на Mobile/Diffuse ... Лыжник при этом получился у нас черный, но мы уже поняли, что дальше воевать мы не в состоянии уже физически (время около 4 утра) и смирились с черным лыжником (видео сделано из эдитора, поэтому на нем - не черный).
В итоге мы отправили билд в 4:30 утра по мск и это было на 6 с половиной часов позже дэдлайна. Модераторы, конечно же, сказали нам, что поезд ушел, т.к. принимать после дэдлайна - не честно по отношению к другим участникам, и что мы можем смело курить бамбук...
Но в регламенте конкурса, споснором которого является Unity, написано, что спосноры могут своим решением нарушать этот самый регламент. В связи с этим, мы надеемся, что Unity могла бы повлиять на сситуацию и мы бы всксочили на подножку уходящего поезда.
Ведь не предоставлять тестовые площадки отдельным странам и участникам из них - тоже не честно, а наш последний потраченный день был связан не с доработками игры, а с неравной борьбой против Unity 5.
У нас не было опыта участия в подобных конкурсах и мы не думали, что такой небольшой факап по сроку станет настолько неразрешимым препятствием, иначе засабмитили бы с мигающии лайтмэпами...
Ссылка на наш проект в конкурсе (видео нам обновить уже не удалось): http://challengepost.com/software/vr-sports-ski-jumping