Проблема с GVR вьюшкой разделения экрана

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Проблема с GVR вьюшкой разделения экрана

Сообщение lol 05 ноя 2017, 22:09

Почему-то при первом запуске(с гугл стора или напрямую из юнити сборка на чистый телефон, где еще нет приложения) разделение выглядит нормально http://take.ms/yHRm9, а если выйти и зайти снова, то дальше будет уже слегка другой экран разделения: http://take.ms/rTkF8

Во втором случае, когда смотришь через Samsung GearVR - изображение двоится, так как там объекты разнесены в стороны от центра. Смена типа очков в настройках этого окна - никак не влияет. При том раньше все нормально было, всегда был первый вариант разделения. Такое ощущение, что что-то в ОС обновилось, потому что непонятно что поменялось. Откаты по истории разработки - не помогают.
По коду включается "Cardboard". Не очень понимаю, как он может на первый запуск нормальным быть, а на последующие - по другому. Если чищу PlayerPrefs на запуск, то все равно меняется.

Последнюю Google VR SDK пробовал ставить - не помогает.
Слэшер:
_https://vk.com/app4985024_190520708
Aндройд: _ttp://play.google.com/store/apps/details?id=com.theblackbriefcase.iamahero&hl=ru
Ios: _https://itunes.apple.com/ru/app/i-am-a-hero/id1042209972?l=ru&ls=1&mt=8
lol
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1