Размытие текстур в Gear VR

Раздел, посвящённый Дополненной Реальности и Виртуальной Реальности

Размытие текстур в Gear VR

Сообщение Asperai1983 19 янв 2017, 09:56

Доброго вемени скток!
У меня есть проблем с размытием текстур в Gear VR (Oculus). В редакторе, текстуры выглядят хорошо. Но в Gear VR на телефоне текстуры размыты на переднем плане (и дальше от камеры).
Настройки качества такие:

Texture Quality - Full Res
Anisotropic texture - Forced On

OVR Manager:
Use Recommended MSAA Level - ON
Max Render Scale - 2
Min Render Scale - 1.5

Прикладываю скриншот. Может быть на картинке не так заметно размытие, но в шлеме эффект размытия ярко выраженный.
Последний раз редактировалось Asperai1983 18 мар 2017, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Asperai1983
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:24

Re: Размытие текстур в Gear VR

Сообщение waruiyume 19 янв 2017, 15:32

Очень похоже, что телефон не поддерживает анизотропную фильтрацию.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Размытие текстур в Gear VR

Сообщение Paul Siberdt 19 янв 2017, 15:41

А какое у вас изначальное разрешение?
Настройки качества на выходе?
Есть мысль, что цепляется следующий мип, поскольку рендер сцены идет во вдвое меньшее разрешение (под одно очко).

Анизотропную фильтрацию не могут не поддерживать топовые самсунги, под которые штампуют Гиры. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Размытие текстур в Gear VR

Сообщение Asperai1983 20 янв 2017, 09:41

waruiyume писал(а):Очень похоже, что телефон не поддерживает анизотропную фильтрацию.


Android устройства поддерживают анизотропную фильтрацию. Проверено и не однократно:)
Asperai1983
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:24

Re: Размытие текстур в Gear VR

Сообщение Asperai1983 20 янв 2017, 09:58

Paul Siberdt писал(а):А какое у вас изначальное разрешение?
Настройки качества на выходе?
Есть мысль, что цепляется следующий мип, поскольку рендер сцены идет во вдвое меньшее разрешение (под одно очко).

Анизотропную фильтрацию не могут не поддерживать топовые самсунги, под которые штампуют Гиры. :)


Изначальное разрешение чего? Экран телефона 2560×1440.
Возможно это происходит из-за широкого угла камеры в 101 градус. А в Gear VR линзы преобразуют изображение в ~ 50 градусов. Но это как вариант.
Или возможно сам OVRmanager (который делит на две камеры) навешивает на камеры свою анизотропную фильтрацию.
Asperai1983
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:24

Re: Размытие текстур в Gear VR

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2017, 11:58

Я имел в виду разрешение использщуемых текстур.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в AR / VR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1