1. Как архитектурно правильно сделать различные меню (главное меню, меню паузы)? Я смотрел различные уроки, и в них особо не парятся и просто включают/отключают геймобжекты с нужными панелями. Однако мне нужно во время паузы отображать примерно то же самое меню, но с некоторыми изменёнными или добавленными пунктами (чтобы была возможность зайти в настройки). Достаточно продублировать панель с меню и сделать нужные пункты? Или это как-то делается *правильно*?
2. Посоветуйте гайды по сложной анимации. Под сложной я подразумеваю всё, что сложнее чем просто подсветить кнопку. Например, анимированная подсветка пунктов меню, как в Portal 2. Или переход спрайта подсветки от одного пункта к другому (как в GTA Vice City, например).
3. Не возникнет ли проблем с несколькими канвасами на одной сцене?