Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class SampleMenu : EditorWindow
{
[MenuItem("Window/SampleWindow #G")]
static void OpenWindow()
{
EditorWindow.GetWindow(typeof(SampleMenu));
}
//Vector2 ScrollView = Vector2.zero;
void OnGUI()
{
// ScrollView = GUILayout.BeginScrollView(ScrollView, false, false, GUILayout.ExpandWidth(false));
EditorGUILayout.LabelField("Buttons:");
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
if (GUILayout.Button("Box", GUILayout.MaxWidth(115), GUILayout.MinWidth(70)))
{
GameObject newObject = new GameObject("Box");
BoxCollider collider = newObject.AddComponent<UnityEngine.BoxCollider>();
collider.isTrigger = true;
Selection.activeGameObject = newObject;
}
if (GUILayout.Button("Mesh", GUILayout.MaxWidth(115), GUILayout.MinWidth(70)))
{
GameObject newObject = new GameObject("Mesh");
MeshCollider collider = newObject.AddComponent<UnityEngine.MeshCollider>();
Selection.activeGameObject = newObject;
}
EditorGUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.Space(10);
EditorGUILayout.LabelField("Others:");
if (GUILayout.Button("+", GUILayout.MaxWidth(20)))
{
//При нажатии этой кнопки должны появиться другие кнопки.
//Также, она должна смениться на кнопку, которая скрывает активированные кнопки
}
//EditorGUILayout.EndScrollView();
}
}
using UnityEditor;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class SampleMenu : EditorWindow
{
[MenuItem("Window/SampleWindow #G")]
static void OpenWindow()
{
EditorWindow.GetWindow(typeof(SampleMenu));
}
//Vector2 ScrollView = Vector2.zero;
void OnGUI()
{
// ScrollView = GUILayout.BeginScrollView(ScrollView, false, false, GUILayout.ExpandWidth(false));
EditorGUILayout.LabelField("Buttons:");
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
if (GUILayout.Button("Box", GUILayout.MaxWidth(115), GUILayout.MinWidth(70)))
{
GameObject newObject = new GameObject("Box");
BoxCollider collider = newObject.AddComponent<UnityEngine.BoxCollider>();
collider.isTrigger = true;
Selection.activeGameObject = newObject;
}
if (GUILayout.Button("Mesh", GUILayout.MaxWidth(115), GUILayout.MinWidth(70)))
{
GameObject newObject = new GameObject("Mesh");
MeshCollider collider = newObject.AddComponent<UnityEngine.MeshCollider>();
Selection.activeGameObject = newObject;
}
EditorGUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.Space(10);
EditorGUILayout.LabelField("Others:");
if (GUILayout.Button("+", GUILayout.MaxWidth(20)))
{
//При нажатии этой кнопки должны появиться другие кнопки.
//Также, она должна смениться на кнопку, которая скрывает активированные кнопки
}
//EditorGUILayout.EndScrollView();
}
}