Здравствуйте, возник вопрос а как сделать разблокировку следующего уровня по кнопке, простая UI кнопка на которой написано завершить задание, и после нажатия происходит разблокировка следующего уровня и переход на главную сцену, я не могу додуматься как это сделать, делаю следующим образом:
Создал отдельную сцену в ней настроил канвас, добавил кнопки уровней, пишу следующий скрипт для того чтобы отслеживать количество кнопок как дочерних элементов, и присваиваю доступным только 1 уровень, все остальное является interactable, данный код:
C#
public static int countUnlockedLevel = 1;
void Start()
{
for (int i = 0; i < transform.childCount; i++)
{
if (i < countUnlockedLevel)
{
#region FirstStateBtn
transform.GetChild(i).GetComponent<Button>().interactable = true;
#endregion
}
else
{
#region SndStateBtn
transform.GetChild(i).GetComponent<Button>().interactable = false;
#endregion
}
}
}
далее пишу скрипт который должен по идее как менять значение countUnlockedLevel, вот данный код:
C#
public void EndQuest()
{
int currentLevel = SceneManager.GetActiveScene().buildIndex;
if(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex == ControllerLevel.countUnlockedLevel)
{
ControllerLevel.countUnlockedLevel++;
}
SceneManager.LoadScene(2);
}
но при нажатии на кнопку, происходит только переход на заданную мной сцену, но разблокировка не работает, может кто знает метод, как это сделать, заранее благодарю