Вопрос к тем, кто использует класс GraphView
Добавлено: 10 май 2021, 20:36
Всем привет!
Сделал я себе нодовый редактор миссий.
Но на заключительном этапе возникла принципиальная проблема -
класс GraphView, при помощи которого всё это реализуется,
содержит кучу инструментов для создания нод и связей между ними
без плясок с бубном и ваяния собственных форматов данных, но,
на сколько я понимаю, это ещё более низкоуровневый интерфейс
и визуальные элементы приходится создавать уже без инструментария
классов EditorGUILayout, GUILayout и т.д.
Класс GraphView имеет минималистский интерфейс на обычных
контейнерах и встроить в его ноды ссылки на Gameobjects или
"цвет-боксы" мне не удалось (классы FindProperty и ColorField).
Выглядит примерно так:
Отсюда возникла идея выводить "морду" ноды в инспектор.
Ну или на худой конец в отдельное окно.
Если кто знает, подскажите как это реализовывается - не могу
разобраться. И вообще после недели работы пора немного передохнуть)
Заранее благодарю за подсказки!
p.s.
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!
Сделал я себе нодовый редактор миссий.
Но на заключительном этапе возникла принципиальная проблема -
класс GraphView, при помощи которого всё это реализуется,
содержит кучу инструментов для создания нод и связей между ними
без плясок с бубном и ваяния собственных форматов данных, но,
на сколько я понимаю, это ещё более низкоуровневый интерфейс
и визуальные элементы приходится создавать уже без инструментария
классов EditorGUILayout, GUILayout и т.д.
Класс GraphView имеет минималистский интерфейс на обычных
контейнерах и встроить в его ноды ссылки на Gameobjects или
"цвет-боксы" мне не удалось (классы FindProperty и ColorField).
Выглядит примерно так:
Скрытый текст:
Отсюда возникла идея выводить "морду" ноды в инспектор.
Ну или на худой конец в отдельное окно.
Если кто знает, подскажите как это реализовывается - не могу
разобраться. И вообще после недели работы пора немного передохнуть)
Заранее благодарю за подсказки!
p.s.
Всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!