смещение Курсора

Графический интерфейс пользователя

смещение Курсора

Сообщение konst_cs 16 авг 2020, 21:24

Вся сцена находится в одном канвасе, состоит из UI картинок (фон, карточки и т.п.).
Также в сцене есть анимированный курсор, с таким кодом в скрипте (вешает этот курсор поверх системного)
void Update()
{ transform.position = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, Input.mousePosition.z; }
Все работало, но потом мне понабилось ввести систему частиц поверх этого самого канваса с UI. Я зашел в его компонент Canvas, поменял Render mode со Screen Spase Overlay на Screen Spase Camera. Перенес в это окно Main Camera (единственная камера в сцене), выставил порядок слоев. И частицы заработали поверх UI.
Но сломался курсор - теперь он висит выше системного по оси Z и смещен в сторону. не могу понять с чем это связано и как приклеить его назад к системному. Пробовал выставить фиксированную величину в Input.mousePosition.z, но осталось смещение в сторону
konst_cs
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 20:45

Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2