Генерация в UI

Графический интерфейс пользователя

Генерация в UI

Сообщение Rutik 09 май 2020, 19:06

Здравствуйте.

Вообщем хочу реализовать возможность генерации обычных квадратных ячеек в UI. Допустим есть кнопка "Создать профиль" после нажатия которой следует переход к следующей сцене UI в которой будет поле для ввода значений которое указывающих сколько ячеек будет в контейнере профиля, если нужно будет добавить второй контейнер то будет кнопка сразу после поля в вода, после нажатия которой добавится еще одно поле ввода которое будет указывать количество ячеек во втором контейнере.

Допустим было создано некое количество полей в которых были указаны некоторые значения после чего будет нажата кнопка "принять" или "создать" и должен сгенерироваться профиль к примеру с двумя контейнерами внутри которого будут ячейки и у каждой из них свой порядковый номер от 1 до 10 к примеру и во втором контейнере также от 1 и до 10 ну или более другими словами шаблон должен сохранится для дальнейших взаимодействий с его ячейками.

Не разу не имел опыта по генерации чего либо в Unity, а по генерации каких либо элементов UI так понимаю и вообще не чего не делалось по этому и не смог найти примеров и статей если есть опытные люди прошу помочь решить вопрос мне очень интересно как это можно реализовать.
Rutik
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 00:06

Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0