Хинт в UGUI ? [решено]
Добавлено: 15 апр 2020, 09:21
Что-то опять поломал я свою голову )
Есть вот такой хинт, обычно он в скрытом состоянии, но при наведении на иконку появляется
При старте игры он приунпарентен к иконке (каждый к своей), но в Start скрипта иконки делается hintPanel.parent = mainCanvas для того, чтобы эти хинты были поверх всего остального интерфейса. И по итогу, он улетает фиг знает куда.
Как сделать так, чтобы хинт не менял свои координаты при репаренте его на на любой UI объект с любыми анкорами и привязками?
Другими словами, как мне получить его глобальную позицию в канвасе и присвоить её?
Также, в качестве бонуса, буду благодарен за подсказку, как подобный хинт вывести на экран рядом с курсором мыши, учитывая, что на канвасе висит CanvasScaler
Есть вот такой хинт, обычно он в скрытом состоянии, но при наведении на иконку появляется
При старте игры он приунпарентен к иконке (каждый к своей), но в Start скрипта иконки делается hintPanel.parent = mainCanvas для того, чтобы эти хинты были поверх всего остального интерфейса. И по итогу, он улетает фиг знает куда.
Как сделать так, чтобы хинт не менял свои координаты при репаренте его на на любой UI объект с любыми анкорами и привязками?
Другими словами, как мне получить его глобальную позицию в канвасе и присвоить её?
Также, в качестве бонуса, буду благодарен за подсказку, как подобный хинт вывести на экран рядом с курсором мыши, учитывая, что на канвасе висит CanvasScaler