Страница 1 из 1

Look at для мультикамеры и world space canvas

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 11:51
waruiyume
Здравствуйте. Подскажите как сделать чтобы world space canvas всегда смотрел в текущую камеру? Или такое не предусмотрено и GUI рисуется только один раз за кадр?

Такое работает для мешей и текст меша, и санваса, если на него повесить меш рендерер. Но санвас колбасит между камерами.
Синтаксис:
Используется csharp
private void OnWillRenderObject()
{
    var curCam = Camera.current;
    if(!curCam)return;
    transform.forward = curCam.transform.forward;
}
 

Re: Look at для мультикамеры и world space canvas

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 13:42
1max1
Или такое не предусмотрено и GUI рисуется только один раз за кадр?

Вполне возможно, вот есть такой метод, может попробовать его вызвать после изменения канваса https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... vases.html

Re: Look at для мультикамеры и world space canvas

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 14:33
waruiyume
Ничего не изменилось(