Look at для мультикамеры и world space canvas

Графический интерфейс пользователя

Look at для мультикамеры и world space canvas

Сообщение waruiyume 13 апр 2020, 11:51

Здравствуйте. Подскажите как сделать чтобы world space canvas всегда смотрел в текущую камеру? Или такое не предусмотрено и GUI рисуется только один раз за кадр?

Такое работает для мешей и текст меша, и санваса, если на него повесить меш рендерер. Но санвас колбасит между камерами.
Синтаксис:
Используется csharp
private void OnWillRenderObject()
{
    var curCam = Camera.current;
    if(!curCam)return;
    transform.forward = curCam.transform.forward;
}
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Look at для мультикамеры и world space canvas

Сообщение 1max1 13 апр 2020, 13:42

Или такое не предусмотрено и GUI рисуется только один раз за кадр?

Вполне возможно, вот есть такой метод, может попробовать его вызвать после изменения канваса https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... vases.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Look at для мультикамеры и world space canvas

Сообщение waruiyume 13 апр 2020, 14:33

Ничего не изменилось(
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3