Страница 1 из 1

CanvasScaler и Instaniate

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 21:58
Woolf
Привет, камраден. Попросили у меня игроки сделать масштабирование интерфейса для огромных 4к мониторов, сделал его через CanvasScaler, всё, вроде отлично, всё масштабируется в заданных пользователем пределах,
https://sun9-58.userapi.com/c855332/v85 ... 7RzNas.jpg

но есть одна проблемка. Новые элементы, которые инстанируются из ресурсов и вставляются в канвас - не масштабируются.
Примерно вот так выглядит (чат и карта). Сама панель чата отмасштабирована, и те сообщения, что были, а вот новые сообщения чате - нет, инстанируются с дефолтными размерами

https://sun9-36.userapi.com/c857616/v85 ... YkgAyM.jpg


как заставить новые элементы скалиться с заданным увеличением? Может есть какой лайфхак, или, всё-же, вручную каждый элемент скалить после инстанирования?

Re: CanvasScaler и Instaniate

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 22:53
1max1

Re: CanvasScaler и Instaniate

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 00:45
waruiyume
У "Transform.SetParent" вторым параметром нужно толи true, толи false передать, точно не помню.
Правда это у меня использовалось для элементов Scroll View и его автолайаута, но это же ваш случай.

Re: CanvasScaler и Instaniate

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 06:19
Woolf
waruiyume писал(а):У "Transform.SetParent" вторым параметром нужно толи true, толи false передать, точно не помню.
Правда это у меня использовалось для элементов Scroll View и его автолайаута, но это же ваш случай.


Таки да, false помогло. Спасибо )