1max1 писал(а):mozbox264 писал(а):1max1 писал(а):Обязательно это делать через легаси юи?
Не обязательно. Можно создать префаб текста и вызывать его Instantiate, Destroy. Я но читал, что это очень ресурсозатратно. Текст вызывается раз 1-3 секунды. Скажется ли это на производительности? Или можно как то создать пул из префаба?
Зачем каждый раз его удалять? Один раз создай потом меняй текст и отключай если не надо.
Нигде не могу найти информацию, смотрю видео на английском. Там немного не так.
Игра 2D. На сцене 15 префабов в пул (шары). При нажатии на них они лопаются и нужно вывести текст в "Счёт". Создал текст в канвасе, сделал анимацию тексту, поместил его в Resources. В префаб шарика добавил скрипт, который создает этот текст из папки Resources, но создает он его только при появлении шара (SetActive = true) и не в канвасе. При появлении шара есть просадка и в иерархии появляется префаб текста. Не думаю, что это верно.
15 шаров и 15 текстовых префабов. Они создаются при каждом новом появлении шара. Пока все 15 по кругу не будут хоть раз активны. Не знаю понятно ли я изложил, но дело дрянь)