Движение текста на префабе

Графический интерфейс пользователя

Движение текста на префабе

Сообщение mozbox264 31 окт 2019, 22:45

Всем доброго времени суток. Дайте совет пожалуйста, мозги уже кипят.

Есть префаб, на нем скрипт выводит текст при определенных условиях. Как сделать чтоб этот текст перемещался вверх.

Vector3 worldPosition = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + textHeight, transform.position.z);
Vector3 screenPosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(worldPosition);
screenPosition.y = Screen.height - screenPosition.y;

GUI.Label(new Rect(screenPosition.x, screenPosition.y, 0, 0), text, style);
mozbox264
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:28

Re: Движение текста на префабе

Сообщение 1max1 01 ноя 2019, 06:15

Обязательно это делать через легаси юи?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Движение текста на префабе

Сообщение mozbox264 01 ноя 2019, 07:44

1max1 писал(а):Обязательно это делать через легаси юи?


Не обязательно. Можно создать префаб текста и вызывать его Instantiate, Destroy. Я но читал, что это очень ресурсозатратно. Текст вызывается раз 1-3 секунды. Скажется ли это на производительности? Или можно как то создать пул из префаба?
mozbox264
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:28

Re: Движение текста на префабе

Сообщение 1max1 01 ноя 2019, 08:56

mozbox264 писал(а):
1max1 писал(а):Обязательно это делать через легаси юи?


Не обязательно. Можно создать префаб текста и вызывать его Instantiate, Destroy. Я но читал, что это очень ресурсозатратно. Текст вызывается раз 1-3 секунды. Скажется ли это на производительности? Или можно как то создать пул из префаба?

Зачем каждый раз его удалять? Один раз создай потом меняй текст и отключай если не надо.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Движение текста на префабе

Сообщение mozbox264 01 ноя 2019, 15:18

1max1 писал(а):
mozbox264 писал(а):
1max1 писал(а):Обязательно это делать через легаси юи?


Не обязательно. Можно создать префаб текста и вызывать его Instantiate, Destroy. Я но читал, что это очень ресурсозатратно. Текст вызывается раз 1-3 секунды. Скажется ли это на производительности? Или можно как то создать пул из префаба?

Зачем каждый раз его удалять? Один раз создай потом меняй текст и отключай если не надо.


Нигде не могу найти информацию, смотрю видео на английском. Там немного не так.

Игра 2D. На сцене 15 префабов в пул (шары). При нажатии на них они лопаются и нужно вывести текст в "Счёт". Создал текст в канвасе, сделал анимацию тексту, поместил его в Resources. В префаб шарика добавил скрипт, который создает этот текст из папки Resources, но создает он его только при появлении шара (SetActive = true) и не в канвасе. При появлении шара есть просадка и в иерархии появляется префаб текста. Не думаю, что это верно.

15 шаров и 15 текстовых префабов. Они создаются при каждом новом появлении шара. Пока все 15 по кругу не будут хоть раз активны. Не знаю понятно ли я изложил, но дело дрянь)
mozbox264
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:28

Re: Движение текста на префабе

Сообщение 1max1 01 ноя 2019, 15:50

Еще раз...
Почему нельзя просто создать текст заранее? Зачем его делать префабом я не понимаю. Создай текст на канвасе, а в своих скрипта для шара укажи ссылку на этот текст и когда надо управляй им.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Движение текста на префабе

Сообщение mozbox264 01 ноя 2019, 16:34

1max1 писал(а):Еще раз...
Почему нельзя просто создать текст заранее? Зачем его делать префабом я не понимаю. Создай текст на канвасе, а в своих скрипта для шара укажи ссылку на этот текст и когда надо управляй им.


На префаб нельзя ссылку на объект вешать. Или я не прав?

Или поиском Find? Тоже такое себе
mozbox264
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 12:28


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1