Пытаюсь в скрипте проверить, что написано в текстовой строке интерфейса. В Debug все правильно пишется, а вот сравнения не срабатывают. Вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;
public GameObject IconMain;
public Sprite Icon1;
public Sprite Icon2;
public Sprite Icon3;
// Update is called once per frame
void Start()
{
string T = GetComponent<TextMeshProUGUI>().text.ToString();
if (T.Contains("Малый Склад"))
IconMain.GetComponent<Image>().sprite = Icon1;
if (T.Equals("Оружейник"))
IconMain.GetComponent<Image>().sprite = Icon2;
if (T.Contains("Электростанция"))
IconMain.GetComponent<Image>().sprite = Icon3;
}
Все, что знал (чего немного) - перепробовал, язык на английский тоже менял. Может кто знает, в чем проблема?
P.S. Ответа так и не нашел, переделал все с другого конца - вроде работает.